Altuera

Altuera

Системный интегратор в области решений дистанционного обслуживания. С 2008 года предоставляем комплексные решения по построению, оптимизации и развитию систем омниканального дистанционного обслуживания на территории Российской Федерации, в странах СНГ и Украине.

Altuera - сертифицированный партнер лидирующих технологических производителей: Genesys, Zoom, AudioCodes, ЦРТ, Xdroid, Nuance, Яндекс, Huawei, Verint, Plantronics, Jabra, Snom, Yealink и других.

Штат компании состоит из сертифицированных профессионалов и экспертов:

  • Бизнес аналитики
  • Системные аналитики
  • Менеджеры проектов
  • Инженеры специализированных информационных систем
  • Разработчики
  • Специалисты по тестированию и контролю качества

Altuera имеет обособленный центр технической поддержки, работающий в режиме 24/7.

Altuera имеет ряд собственных уникальных программных продуктов для Контакт Центров.

Наша экспертиза:

  • Омниканальные контакт-центры
  • Телемаркетинговые контакт-центры
  • Аутсорсинговые контакт-центры
  • Системы самообслуживания и голосовые порталы
  • Чат-боты и боты-суфлеры
  • Системы синтеза и распознавания речи
  • Речевая аналитика
  • Голосовая и фото биометрия
  • Системы контроля качества (Quality Management)
  • Системы и планирования персонала контакт-центра (WorkForce Management)
  • Интеграционные решения

Контакты:

Альтуэра

Контактный телефон: +7 499 6810636

E-mail: contact@altuera.com

Web-сайт: https://ru.altuera.com/



Недавние публикации:

Подписка

Цифровое профилирование.,
Публикация, 10 сентября 2018

На эмоциях customer experience: все уйдут, а они останутся.,
Публикация, 10 сентября 2018

Биометрическая трансформация.,
Публикация, 10 сентября 2018

Биометрический зверинец.,
Публикация, 10 сентября 2018