Just AI
С 2011 года занимаемся исследованиями в области искусственного интеллекта, а также автоматизацией бизнес-процессов компаний. Разрабатываем интеллектуальных чатботов, голосовых ассистентов и навыки для них. Предоставляем партнерам и разработчикам Just AI Conversational Platform и Aimylogic для реализации их проектов. NLU-платформы Just AI используются в проектах компаний «Мегафон», МТС, «Совкомбанк», Tikkurila, Cardif, Ozon.travel, «Балтика», HeadHunter, «Ренессанс страхование» и многих других. Наши технологии используются для автоматизации работы контакт-центра и снижения расходов; повышения качества обслуживания и омниканальной поддержки клиентов; повышения продаж с помощью исходящих обзвонов ботом.
Just AI – российская IT-компания, специализирующаяся на технологиях искусственного интеллекта, машинного обучения и понимания естественного языка.
Чем занимается Just AI?
С 2011 года занимаемся исследованиями в области искусственного интеллекта, а также автоматизацией бизнес-процессов компаний. Разрабатываем интеллектуальных чатботов, голосовых ассистентов и навыки для них. Предоставляем партнерам и разработчикам Just AI Conversational Platform и Aimylogic для реализации их проектов. NLU-платформы Just AI используются в проектах компаний «Мегафон», МТС, «Совкомбанк», Tikkurila, Cardif, Ozon.travel, «Балтика», HeadHunter, «Ренессанс страхование» и многих других.
Зачем бизнесу разговорный AI?
Платформу Just AI Conversational Platform используют в решении своих бизнес-задач более 40 крупных компаний – «Мегафон», МТС, «Совкомбанк», Tikkurila, Papa Johns, «Ренессанс страхование», Ozon.travel, «Балтика», «Кошелёк» и другие представители банковского сектора, телекома, ритейла, FMCG и других вертикалей.
Автоматизация исходящих звонков и экономия контакт-центра. Голосовой робот Вика от «Мегафона» быстро справляется с обзвоном огромной базы клиентов (один из реализованных кейсов: 90 000 абонентов за 3 дня). Для исходящих звонков и общения с абонентами используется уникальный голос диктора. В кампании по подключению услуг «Безлимитный интернет» и «Автоматический обещанный платёж» робот показал такие же результаты, как и операторы. При этом использование автоматического умного обзвона обеспечило 60% экономию на услугах КЦ.
Автоматизация первой линии поддержки, помощь операторам. МТС развивают свой центр компетенций в области AI. Команда самостоятельно разрабатывает сложнейшие решения на базе Just AI Conversational Platform. Интеллектуальный ассистент в Личном кабинете абонента на сайте и в приложении «Мой МТС» справляется с 8 из 10 вопросов без помощи операторов. Ежемесячно бот проводит более 900 000 сессий с клиентами.
Усиление службы поддержки клиентов и helpdesk. Чатбот Алина стала полноценным сотрудником службы поддержки мобильного приложения «Кошелёк». Она взяла на себя обработку 98% самых частотных запросов по email. Чатбот интегрирован с Zendesk, поэтому все активности Алины сохраняются в логах для супервайзера. Если Алина затрудняется с ответом, она передаёт запрос оператору службы поддержки, поэтому обращения клиентов не теряются.
Оформление заказов. Интеллектуальный навык в голосовом помощнике Алиса от Яндекса открыл для компании «Папа Джонс» ещё один канал связи с клиентами и способ приёма заказов. Для этого проекта особенно важно было гибко реализовать NLU (понимание естественного языка), чтобы в одной фразе клиент мог сформулировать все позиции заказа (например, «Маргарита на тонком тесте и большая кола»). Навык принимает и отменяет заказы, редактирует корзину, сохраняет заказ в системе компании для дальнейшей обработки и доставки.
Контакты:
Недавние публикации:
Как боты адаптировались к новой GPT-реальности? Кейсы, инструменты и разбор полетов на Conversations’23,
Новость, 24 января 2024
Приглашаем на бесплатный вебинар: Решение прикладных задач с использованием Generative AI,
Новость, 20 ноября 2023
Меньше месяца до Conversations 2023. Успейте купить билеты со скидкой до конца ноября!,
Новость, 09 ноября 2023
Selectel, Сбермаркет, Reezonly, Markswebb, Яков и партнеры – новые спикеры в лайнапе Conversations 8 декабря.,
Новость, 31 октября 2023
Банк Уралсиб расскажет про подходы к разработке чат-бота для корпоративных клиентов на главной сцене Conversations 8 декабря.,
Новость, 26 октября 2023
ВКонтакте, Yandex Cloud, Открытие Инвестиции, Банк Уралсиб, MTS AI – новые спикеры Conversations 2023,
Новость, 16 октября 2023