Серебряный партнер

New Contact

New Contact

New Contact – ведущий игрок Российского рынка. 8 лет на рынке аутсорсинговых контактных центров. Наша миссия – содействовать росту и финансовому процветанию Вашего бизнеса. Наша команда - это высококвалифицированные специалисты с опытом работы в крупных Российских и международных компаниях, которые помогут Вам успешно и оперативно достичь желаемой бизнес-цели.

Компания New Contact – эксперт Российского рынка аутсорсинговых услуг, отличающийся высокой эффективностью операционных процессов, устойчивым ростом, инновационным подходом к предоставляемым сервисам

8 ЛЕТ НА РЫНКЕ АУТСОРСИНГОВЫХ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

4 ОПЕРАЦИОННЫХ ПЛОЩАДКИ: СМОЛЕНСК, ВОЛЖСКИЙ, ВОЛГОГРАД, АСТРАХАНЬ

1524 РАБОЧИХ МЕСТ ОПЕРАТОРОВ

БОЛЕЕ 2000 ОПЕРАТОРОВ

22 МИЛЛИОНА КОНТАКТОВ В ГОД ПО ВСЕМ КАНАЛАМ КОММУНИКАЦИИ

! ЛУЧШИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ СТАНДАРТЫ ISO и СОРС

Телемаркетинг: привлечение и удержание клиентов:

  • Прием и оформление заказов;
  • Холодный обзвон и продажа новым клиентам;
  • Проверка и подтверждение online заказов;
  • Активные продажи существующим клиентам (Cross-sales и Up-sales);
  • Возобновление отношений или возврат клиентов;

Сервисная поддержка клиентов

  • Горячая линия и консультации по телефону;
  • Информационно-справочное обслуживание;
  • Расчетно-сервисное обслуживание;
  • Прием и обработка клиентских обращений;
  • Автоматический информационный обзвон.
  • Актуализация баз данных;
  • Анкетирование и выявление потребностей клиентов;
  • Проведение опросов для маркетинговых исследований;
  • Direct маркетинг и коммуникации;
  • Контроль качества и welcome calls.

Техническое сопровождение

  • Решение вопросов, связанных с настройками, эксплуатацией и использованием товаров, различных услуг и сервисов.

Back office

  • Виртуальный секретарь (Reception);
  • Диспетчерская служба;
  • IVR и переадресация на нужного специалиста (Switchboard);
  • Service desk для Вашего офиса;
  • Массовый подбор персонала

Нашим партнерам мы предлагаем:

1.Оперативную подготовку и реализацию проектов различной сложности для любой сферы бизнеса.

2.Полную или частичную интеграцию с информационными системами партнера.

3.Разработку и реализацию технических решений под индивидуальные требования проекта.

4.Соблюдение установленного уровня сервиса, возможность организовать обслуживание в режиме 24X7X365.

5.Мультиканальный сервис по голосовым и неголосовым каналам коммуникаций: телефон(голос), EMAIL, SMS, IVR, Мобильные приложения, Социальные сети, Online-чаты и др.

6.Предложения по оптимизации бизнес-процессов для повышения качества сервиса.

7.Оперативную масштабируемость проекта и адаптация под новые товары, услуги и сервисы.

8.Мониторинг и оперативное внедрение новых технологий в бизнес-процессы.

9.Высокий уровень безопасности, надежности и отказустойчивости оборудования.

10.Профессиональное управление нагрузкой и ресурсным обеспечением, в том числе системой обучения персонала.

11.Выделенного менеджера проектов.

Контакты:

НЬЮКОНТАКТ

Контактный телефон: +7 495 663 92 07

E-mail: info@newcontact.su

Web-сайт: https://newcontact.su/