Подписаться на ленту через RSS канал


Genesys

19 июня 2017

T-Mobile: как повысить продуктивность и удовлетворенность персонала за счет автоматизации бизнес-процессов

Компания T-Mobile, один из мировых лидеров в области мобильной связи, сегодня обслуживает свыше 152 миллионов абонентов по всему миру. Компания T-Mobile выбрала решения Genesys, для того чтобы повысить продуктивность персонала и обеспечивать максимально гибкое и быстрое обслуживание клиентов. Внедрение платформы Genesys позволило добиться намеченных целей и привело к улучшению ряда важных бизнес-показателей: 1) 85% задач сегодня автоматизированы; 2) объем обрабатываемых обращений возрос на 7%, несмотря на сокращение числа операторов на 15%; 3) продуктивность персонала увеличилась на 30%; 4) 95% сотрудников высоко оценили новое решение, а общий уровень удовлетворенности персонала увеличился на 1,5 пункта.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.