14 June 2017
Модернизация контактного центра «Томскэнергосбыт» является очередным этапом масштабной программы организации единого контактного центра Группы «Интер РАО» на базе отечественной платформы Naumen Contact Center.
Использование возможностей Naumen Contact Center наряду с повышением эффективности работы контакт-центра обеспечило энергосбытовой компании значительное снижение уровня дебиторской задолженности за электроэнергию.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Naumen поделился практикой построения передового клиентского сервиса на CCWF в Москве,
News, 29 March 2024
Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024,
News, 22 March 2024
Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS,
News, 21 March 2024