Подписаться на ленту через RSS канал


Genesys

14 июня 2017

Marketo: как повысить качество обслуживания за счет персонализированного взаимодействия с клиентом

Компания Marketo является ведущим поставщиком ПО в области автоматизации маркетинга. На сегодняшний день Marketo помогает оптимизировать все маркетинговые процессы и повысить эффективность продаж 2,5 тысячам клиентов из 36 стран по всему миру. Растущая необходимость в повышении качества обслуживания клиентов подтолкнула Marketo к выбору решений Genesys. Внедрение платформы Genesys позволило добиться намеченных целей и привело к улучшению ряда важных бизнес-процессов: 1) удалось существенно повысить качество обслуживания за счет обеспечения персонализированного взаимодействия с клиентами; 2) количество устраненных проблем увеличилось на 22%; 3) количество ежемесячных обращений на одного клиента сократилось на 28%, с 2,2 до 1,8.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.