09 июня 2017
В учебнике (100 страниц) подробно, на русском языке изложено, как организовать контроль-качества в контакт-центре. Учебник разработан на основе многолетней практики консалтингового подразделения ZOOM International.
Для изучения материала не требуется специальная подготовка. В качестве примеров приведены реальные кейсы и примеры интерфейса пользователя системы контроля качества ZOOM Quality Managment.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Презентация.Обзор методов расчёта значения NA при оценке качества,
Публикация, 05 декабря 2017
OMNI-канальный конторль качества,
Публикация, 27 октября 2017
Требования к системе записи и работе с Жалобами в финансовой индустрии в соответствии с MiFID II (Европейская Директива),
Публикация, 27 октября 2017