Подписаться на ленту через RSS канал


Plantronics

08 июня 2017

Ключ к более эффективному взаимодействию с клиентами

Ключ к более эффективному взаимодействию с клиентами

Ввиду продолжающегося роста ожиданий в отношении обслуживания клиентов компаниям необходимо адаптироваться к большей ориентации на клиента. В компании Plantronics знают, что качество взаимодействия с клиентами можно повысить за счет использования интеллектуальных технологий, позволяющих персоналу обрабатывать становящиеся все более сложными вызовы. Предоставляя оборудование, облегчающее более эффективное взаимодействие с клиентами, можно рассчитывать на повышение уровня удовлетворенности клиентов и сотрудников. В новом семействе гарнитур EncorePro компания Plantronics реализовала непрерывные улучшения в дизайне гарнитур, проводившиеся последние десять лет, что позволило создать технологию, идеально подходящую для использования в любом сценарии, связанном с работой центров обработки вызовов.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.