Подписаться на ленту через RSS канал


Genesys

26 апреля 2017

Genesys Omnichannel Engagement Center: полноценный омниканальный контакт-центр по доступной для СМБ цене

С ростом популярности мобильных устройств омниканальность стала объективной реальностью: 95% клиентов сегодня пользуются более чем одним каналом взаимодействия, а 74% покупателей используют не менее трех каналов. В подобных условиях концентрация на предоставлении омниканального обслуживания обеспечивает компаниям рост доходов на 10-15% и повышение удовлетворенности потребителей на 20%. Но как СМБ, на протяжении долгого времени бывшему не в состоянии позволить себе создание полноценного омниканального контакт-центра, достичь этой цели? Есть несколько путей: 1) написать свое решение, но это требует времени и не гарантирует качества; 2) приобрести решение enterprise уровня, однако цена подобных решений слишком высока для СМБ; 3) интегрировать имеющиеся системы в единый омниканальный контакт-центр c помощью программной настройки вроде Genesys Omnichannel Engagement Center.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.