Подписаться на ленту через RSS канал


NAUMEN

17 апреля 2017

Case Study. Как контакт-центр крупного банка стал одним из лидеров дистанционного обслуживания клиентов

Case Study. Как контакт-центр крупного банка стал одним из лидеров дистанционного обслуживания клиентов

Переход на российскую платформу Naumen Contact Center позволил Банку «РОССИЯ» наряду с оптимизацией затрат получить высокотехнологичный инструмент для эффективного решения всех задач дистанционного обслуживания клиентов. Проект выполнен компанией NAUMEN. Критерии выбора: Naumen Contact Center – наиболее зрелый отечественный продукт корпоративного уровня, успешно конкурирующий с мировыми брендами, такими как Avaya и Cisco. NAUMEN известен не только как разработчик программных решений, но и как профессиональный интегратор, в активе у которого более 1000 успешных проектов внедрения. В рамках проекта реализован комплекс задач, в т. ч.: - создан отказоустойчивый кластер, обеспечивающий бесперебойную работу контакт-центра; - выполнена интеграция платформы контакт-центра с системой управления бизнес-процессами, что обеспечивает обработку обращений клиентов в едином операторском окне.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.