Мой портфель

Подписаться на ленту через RSS канал


Genesys

13 апреля 2017

Как ритейл может создать «бесшовное» омниканальное обслуживание, способное привлечь и сохранить покупателей?

Согласно статистике онлайн продажи растут в три раза быстрее офлайновых: 14,3% против 4%, причем онлайн уже сегодня отъедает у офлайн-торговли до 25%, и эти цифры будут расти. Еще в 2015 году 75% покупателей просматривали товары онлайн, находясь непосредственно в магазине, причем 25% покупателей совершали онлайн-покупки в физических точках продаж. На практике это означает, что запаздывание с переходом на омниканальность приводит к потере 10% потенциальной прибыли. Именно поэтому для риетйлера сегодня омниканальность чрезвычайно важна. И если несколько лет назад стоимость создания омниканальной онлайн-среды для СМБ была заоблачной, то сегодня на рынке уже есть омниканальные платформы, которые предлагают лучшие практики и процессы для создания бесшовного клиентского опыта в онлайн среде по вполне умеренной цене.



Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.