Подписаться на ленту через RSS канал


Oktell

07 сентября 2018

Кейс: как ПАО «МРСК Сибири» повысил Utilization до 90% с помощью Oktell?

Кейс: как ПАО «МРСК Сибири» повысил Utilization до 90% с помощью Oktell?

ПАО «МРСК Сибири» является дочерним обществом ПАО «Россети», одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. До 2016 года в каждом филиале компании функционировали обособленные call-центры. Проведенный в конце 2015 г. анализ выявил многочисленные жалобы потребителей на качество их работы, что стало основанием для построения единого контакт-центра и автоматизации коммуникационных процессов. Выбор был сделан в пользу платформы Oktell. В ходе проекта были реализованы алгоритмы обработки обращений, гибкая система отчетности и единый интерфейс для одновременной работы с несколькими системами. После внедрения решения в контакт-центре компании отметили увеличение показателя Utilization до 90%. Время ожидания ответа оператора в первом полугодии 2018 г. уменьшилось на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более подробно о ходе реализации проекта Вы узнаете из кейса.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.