Подписаться на ленту через RSS канал


Золотой партнер

Genesys

28 июня 2018

Orange Business Services: как увеличить рыночную долю бизнеса в мире цифровых технологий

Как одна из ведущих российских компаний, предлагающих услуги аутсорсинга контакт-центров, Orange Business Services работает с большим количеством международных корпораций и финансовых организаций. В прошлом в контакт-центрах использовались целые наборы разрозненных и зачастую устаревших систем, которые не обеспечивали интеграцию отдельных каналов взаимодействия и предлагали весьма ограниченный функционал. Подобные недостатки не позволяли получать полную картину маршрутов клиентов. Внедрение решений Genesys позволило решить эту проблему, а также добиться оптимизации ряда бизнес-процессов: 1) перевести управление процессами во всех точках контакта на единый экран; 2) сократить сроки внедрения с нескольких месяцев до нескольких недель; 3) улучшить качество обслуживания клиентов и повысить удобство работы для операторов; 4) добиться существенного сокращения затрат.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.