Подписаться на ленту через RSS канал


Золотой партнер

Genesys

01 марта 2018

ČSOB: как повысить продуктивность контакт-центров с помощью цифровых технологий

ČSOB – один из лидеров чешского рынка в финансовой и банковской сферах. Сегодня ČSOB имеет 4 миллиона клиентов по всей стране, 3300 банковских отделений и 7800 сотрудников. Из-за растущих требований рынка и клиентов компания нуждалась в создании омниканального контакт-центра, доступного 24/7 и способного решать проблемы клиентов незамедлительно. С целью создания контакт-центра нового поколения, отвечающего всем технологическим требованиям, ČSOB обратились к комплексному решению Genesys. Внедрение платформы Genesys позволило добиться поставленных задач и оптимизировать ряд важных бизнес-процессов: 1) скорость ответа оператора увеличилась на 30%; 2) среднее время обработки вызова сократилось на 25%; 3) продуктивность персонала увеличилась на 18%; 4) совокупная стоимость владения снизилась на 5%.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.