Подписаться на ленту через RSS канал


Золотой партнер

Genesys

25 декабря 2017

Emirates: как обеспечивать высочайший уровень обслуживания клиентов

Лидирующая мировая авиакомпания Emirates осуществляет перелеты по 140 направлениям между 6 континентами и 77 странами. Платформа Genesys укрепляет лидирующее положение Emirates в области клиентского сервиса, обеспечивая качественное обслуживание клиентов из 44 стран на 17 языках в 6 контакт-центрах с 2200 сотрудниками. Платформа обслуживает 10 млн. звонков и более 1 млн. текстовых обращений в год. А ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОПЕРАТОРОВ И ПРИ ЭТОМ СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ, ПРОЧТИТЕ НАШ ОТЧЕТ https://goo.gl/sfmXd9.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.