Подписаться на ленту через RSS канал


Genesys

15 ноября 2017

FASTWEB: как сократить расходы и повысить доступность ресурсов

Компания FASTWEB является одной из лидирующих итальянских телекоммуникационных компаний, работая с двумя миллионами частных и корпоративных клиентов и ежедневно обслуживая до 80 000 взаимодействий с помощью собственного и аутсорсинговых контакт-центров. Компания FASTWEB нуждалась в решении, способном объединить контакт-центры в единую систему и повысить уровень обслуживания клиентов. Внедрение платформы Genesys позволило компании FASTWEB добиться намеченных целей и оптимизировать ряд важных бизнес-процессов. Во-первых, решения Genesys сегодня обеспечивают сохранность информации об абсолютно всех взаимодействиях с клиентами, а каждый сотрудник имеет к ней моментальный доступ, в результате чего все контакт-центры теперь работают как единый организм. Кроме того, благодаря решениям Genesys себестоимость работы сотрудника сократилась на 20%, а доступность ресурсов увеличилась на 30%.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.