Подписаться на ленту через RSS канал


Genesys

30 сентября 2017

Banzai: эффективная электронная коммерция с персональным обслуживанием

Banzai является крупнейшим онлайн-ретейлером бытовой техники в Италии. У компании 70 пунктов выдачи более чем в 60 городах по всей стране, она ежемесячно обслуживает более 18 млн клиентов, обрабатывая около 1 млн заказов в общей сложности. Такой успех стал возможен благодаря решениям, которые позволили объединить логистику, дистрибуцию и обслуживание клиентов. Banzai стремилась объединить два независимых веб-сайта — ePrice и Saldiprivati eCommerce — на одной платформе, чтобы последовательно идти с клиентами по всем этапам: от выбора и покупки до установки техники на дому. И это стало возможным за счет внедрения платформы Genesys. В итоге время ожидания клиента на линии сократилось на 50%, а эффективность работы агентов повысилась на 15%. Как правильно выбирать платформу, чтобы переход к омниканальному обслуживанию был безболезненным? Прочтите здесь: http://bit.ly/2xOf5Nm

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.