Брошюры

Подписаться на ленту через RSS канал

Показаны записи 1-20 из 118.

Webim

Омниканальное решение на базе Avaya EMC. Новая интеграция от Webim и Oberon IT 11 декабря 2017

Oberon Omnichannel Gateway – новый отраслевой продукт, внедрение которого в контактный центр позволяет интегрировать все мультиканальные сервисы в единую омниканальную систему. Oberon Omnichannel Gateway - это: единое окно работы оператора, единая историю обращений, настроенные параметры общей статистики и мониторинга нагрузки, отсутствие необходимости формирования дополнительных групп операторов для работы с мультиканальными или классическими (голосовыми) обращениями и многое другое. Oberon Omnichannel Gateway: Viber, Telegram, sms, Вконтакте или Facebook, голос – уже не имеет значения, решение Oberon осуществляет «сквозную» идентификацию абонента в любом канале. Такое количество каналов стало возможным, благодаря интеграции с платформой Webim. Индивидуальные демонстрации сервиса Oberon OmniChannel Gateway проводят специалисты по продукту в Демо-Лаборатории компании. Обращайтесь!

Подробнее »


Genesys

TXUE: как повысить срок службы системы и сократить расходы по контакт-центрам на 40% 08 декабря 2017

TXU Energy (TXUE) – крупная американская энергетическая компания, имеющая 8 контакт-центров и обслуживающая порядка 2 миллионов клиентов ежедневно. Компания столкнулась с рядом серьезных проблем, обусловленных децентрализованной инфраструктурой контакт-центра, созданной с использованием решений от разных поставщиков. Необходимость повышения уровня обслуживания, упрощения инфраструктуры контакт-центров и объединения разрозненных систем подтолкнули компанию TXUE к выбору решений Genesys. Внедрение платформы Genesys позволило TXUE добиться намеченных целей и привело к улучшению ряда важных бизнес-показателей: 1) удалось повысить срок службы системы компании до 99,98%; 2) сократить расходы по контакт-центрам более чем на 40%; 3) значительно уменьшить количество жалоб и претензий со стороны клиентов; 4) существенно оптимизировать систему управления нагрузкой персонала.

Подробнее »


ZOOM International

Презентация.Обзор методов расчёта значения NA при оценке качества 05 декабря 2017

Давайте рассмотрим ситуацию. Клиент позвонил в банк, задал вопрос и для ответа на него оператор первым шагом должен провести процедуру идентификации. В check-листе для проверки соответствия действий оператора требованиям Инструкции (идентификации клиента) предусмотрен Критерий: «Процедура идентификации», со следующими вариантами оценки: полное соответствие инструкции, 100%, одна (и более) ошибка(и), 0%, NA (Not Applicable / «Неприменимо»), для тех случаев, когда оператору (в силу контекста разговора) нет необходимости проводить идентификацию клиента. Вопросы: Какое численное значение получает ответ «NA»? 0, 100% или другое значение? Как NA будет влиять на результирующую оценку по разделу check-листа и/или по всей анкете? В системе ZOOM QM предусмотрено ЧЕТЫРЕ метода учета NA и в презентации проведен обзор всех этих методов. В презентации ссылки на Excel-файл и запись вебинара.

Подробнее »


RichCall.io

Связь с удаленным экспертом - клиентам страховой компании 04 декабря 2017

Клиентский сервис "удаленный эксперт" - сценарии применения в страховом бизнесе.

Подробнее »


LiveTex

Рынок контакт-центров: что происходит и куда всё движется 23 ноября 2017

На рынке контакт-центров парадокс. С одной стороны, контакт-центры используют современные технологий и IТ-решения. С другой, мало внимания оказывают кадрам — нанимают низкоквалифицированных сотрудников, не стараются улучшить стрессовые условия работы и не знают, как бороться с текучкой. Да и престиж профессии сотрудника контакт-центра очень низкий. Чтобы узнать, какими навыками должны обладать сотрудники контакт-центров и в какую сторону развивается сфера, мы попросили коллег из HeadHunter провести исследование. Результаты — в pdf-документе.

Подробнее »


Genesys

Bank Hapoalim: эффективное распределение рабочей нагрузки и высокая удовлетворённость клиентов 21 ноября 2017

Bank Hapoalim – крупнейший банк Израиля с более чем 260 отделениями, в которых работает свыше 12000 сотрудников, а контакт-центр банка насчитывает более 1500 операторов. Банку было необходимо решение, способное оптимизировать процесс управления рабочей силой и повысить продуктивность сотрудников. Это подтолкнуло банк к выбору решений Genesys. Благодаря решению Genesys Workload Management банк повысил производительность контакт-центра почти на 50%, обеспечив возможность ежедневно решать 100 000 бизнес-задач. Теперь работу, которую раньше выполняли 1000 сотрудников, делают меньше 600 человек, причём время решения ключевых задач сократилось на 40%. А ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОПЕРАТОРОВ И ПРИ ЭТОМ СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ, ПРОЧТИТЕ НАШ ОТЧЕТ https://goo.gl/sfmXd9.

Подробнее »


Sennheiser

Решения Sennheiser для бизнес коммуникаций 21 ноября 2017

BusinessCommunication-Решения Sennheiser для бизнес коммуникаций

Подробнее »


Genesys

FASTWEB: как сократить расходы и повысить доступность ресурсов 15 ноября 2017

Компания FASTWEB является одной из лидирующих итальянских телекоммуникационных компаний, работая с двумя миллионами частных и корпоративных клиентов и ежедневно обслуживая до 80 000 взаимодействий с помощью собственного и аутсорсинговых контакт-центров. Компания FASTWEB нуждалась в решении, способном объединить контакт-центры в единую систему и повысить уровень обслуживания клиентов. Внедрение платформы Genesys позволило компании FASTWEB добиться намеченных целей и оптимизировать ряд важных бизнес-процессов. Во-первых, решения Genesys сегодня обеспечивают сохранность информации об абсолютно всех взаимодействиях с клиентами, а каждый сотрудник имеет к ней моментальный доступ, в результате чего все контакт-центры теперь работают как единый организм. Кроме того, благодаря решениям Genesys себестоимость работы сотрудника сократилась на 20%, а доступность ресурсов увеличилась на 30%.

Подробнее »


Jabra

Профессиональные решения для контактных центров 2017 14 ноября 2017

Решения Jabra для контактных центров

Подробнее »


Jabra

Краткий каталог профессиональных решений 2017 14 ноября 2017

Используйте все преимущества коммуникаций вместе с Jabra. Полная интеграция и совместимость решений Jabra для вашей максимальной продуктивности и эффективности.

Подробнее »


Jabra

Полный каталог профессиональных решений 2017 14 ноября 2017

Профессиональные решения Jabra Каталог продукции 2017

Подробнее »


Genesys

Swedbank: как повысить точность планирования и ускорить работу контакт-центра 07 ноября 2017

Swedbank является крупнейшим банком Швеции, в котором работает более 14,5 тыс. сотрудников. Банк остро нуждался в решении, способном повысить точность планирования работы сотрудников и обеспечить возможность мгновенного ответа на поступающие от клиентов вызовы. Это подтолкнуло Swedbank к выбору решений Genesys. Внедрение платформы Genesys позволило банку добиться намеченных целей и оптимизировать ряд важных бизнес-процессов: 1) средний период ответа сократился на 5 минут, что примерно на 75% уменьшило общее время ожидания в контакт-центре; 2) удалось добиться повышения продуктивности сотрудников и точности выполнения ежемесячного планирования до 98% в условиях постоянно растущей нагрузки на операторов; 3) коэффициент заявок, обработанных с первого обращения, увеличился на 5%. УЗНАЙТЕ, КАК УЛУЧШИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ И СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ, ПРОЧИТАВ НАШ ОТЧЕТ http://bit.ly/2yNjLn4

Подробнее »


ZOOM International

OMNI-канальный конторль качества 27 октября 2017

Управление качеством в современном контакт-центре не заканчивается только оценкой записей телефонных разговоров, так как как минимум оценивать и управлять качеством необходимо по всем видам взаимодействия, по всем каналам коммуникаций. В OMNI-канальном контакт-центре основной акцент делается на создание положительного опыта клиента и поэтому в OMNI-канальном контакт-центре необходимо использовать OMNI-канальный контроль качества, который позволяет контролировать и управлять КАЧЕСТВОМ опыта клиентов.

Подробнее »


ZOOM International

Требования к системе записи и работе с Жалобами в финансовой индустрии в соответствии с MiFID II (Европейская Директива) 27 октября 2017

Европейское законодательство определяет требования MiFID II как обязательный законодательный акт для ЕС. Отдельные страны должны разработать свои собственные законы о том, как достичь целей MiFID II, который признается аналитиками финансовой индустрии одним из самых широких и дорогостоящих правил в истории. Система записи и автоматизации процессов управления Качеством ZOOM QM соответствует этой новой европейской норме. В брошюре вы найдете анализ требований MiFID II для систем записи, управления жизненным циклом записи и управления Жалобами клиентов.

Подробнее »


НТЦ АРГУС

Листовка по продукту АРГУС WFM CC (Workforce management for contact center) 27 октября 2017

Листовка по продукту АРГУС WFM CC (Workforce management for contact center)

Подробнее »


НТЦ АРГУС

Листовка по продукту АРГУС CEM (Customer Experience Management) 27 октября 2017

Листовка по продукту АРГУС CEM (Customer Experience Management)

Подробнее »


Genesys

Telekom Deutschland: как повысить скорость и общий уровень обслуживания клиентов 25 октября 2017

Telekom Deutschland является одним из крупнейших телекоммуникационных холдингов в мире, в котором работает около 70 тыс. сотрудников, обслуживающих более 40 млн клиентов. Высокий уровень конкуренции в отрасли вынуждает телекоммуникационные компании постоянно искать новые способы выстраивания отношений с клиентами и новые возможности улучшения существующего сервиса. Это подтолкнуло Telekom Deutschland к выбору решений Genesys. Внедрение платформы Genesys позволило компании добиться намеченных целей и оптимизировать ряд важных бизнес-процессов: 1) на 40% увеличилась обратная связь с клиентами; 2) на 33% увеличилось количество загрузок мобильного приложения компании; 3) на 20% сократилось среднее время обработки обращения. А ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОПЕРАТОРОВ И ПРИ ЭТОМ СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ, ПРОЧТИТЕ НАШ ОТЧЕТ http://bit.ly/2yNjLn4

Подробнее »


НАКЦ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию" 20 октября 2017

В 2017 году рабочей группой НАКЦ, был подготовлен проект проф. стандарта на вид профессиональной деятельности «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)». В рамках этого вида профессиональной деятельности были определены квалификации для следующих категорий работников: Оператор/Специалист Контактного центра, Специалист технической поддержки, Специалист по продажам в Контактном Центре, Контролер качества обслуживания, Специалист анализу и планированию ресурсов, Руководитель группы, Супервайзер Контактного Центра, Руководитель подразделения качества, Руководитель подразделения сервиса, Руководитель подразделения планирования ресурсов, Руководитель Контактного центра. В сентябре прошло общественное обсуждение проекта стандарта, который затем был передан в Минтруда РФ. Итоговый текст проекта стандарта представлен здесь.

Подробнее »


LiveTex

Почему внедрение текстовых каналов пугает контакт-центры? 19 октября 2017

Главная трудность больших контакт-центров при внедрении текстовых каналов — отсутствие знаний и собственной экспертизы во внедрении текстовых каналов. В документе даются рекомендации по главным этапам внедрения цифровых каналов в контакт-центры.

Подробнее »


ЛоджикТЕЛ

Программный комплекс Атмосфера 09 октября 2017

Повышаем эффективность контакт-центра

Подробнее »