Публикации

Подписаться на ленту через RSS канал

Показаны записи 1-20 из 209.

Jabra

Решайте задачи современного бизнеса вместе с Jabra! 20 августа 2018

Мы знаем, что отличный звук — намного больше, чем просто звук. Это то, что полностью меняет подход к работе и снижает уровень стресса в шумном офисе, от которого заметно падает эффективность. Компания Jabra применяет инновационные технологии, которые позволяют полностью сконцентрироваться на работе.Наши решения идеально подходят для сотрудников,ориентированных на разговоры по телефону, они предназначены для менеджеров, консультантов и др. Разговор - это основная составляющая работы таких сотрудников, и им все чаще приходится выполнять ее в шумной среде, при этом собираясь с мыслями перед звонком в этих же условиях. Для таких профессионалов разговоры по телефону в комфортном режиме через правильно подобранную гарнитуру - не дополнительное преимущество, а необходимость. Познакомиться с инновационными разработками и сделать выбор для себя - можно, изучив наш краткий каталог.

Подробнее »


Oktell

Кейс: как контакт-центр OneTwoTrip превзошел ожидания клиентов с помощью технологии Oktell? 14 августа 2018

OneTwoTrip – лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ. Изначально значительный объем обращений клиентов компании обрабатывался с помощью услуг аутсорсингового контакт-центра. Однако с ростом популярности сервиса, а также после выхода на новые рынки, компании потребовалось построить собственный распределенный многоязычный КЦ. В качестве основы для комплексной автоматизации коммуникационных процессов компания выбрала платформу Oktell. Уже спустя 2 месяца с момента запуска проекта сотрудники службы поддержки OneTwoTrip приступили к работе с новым решением. Внедрение программного продукта позволило более эффективно управлять ресурсами контакт-центра, значительно упростило работу по контролю качества и помогло достичь высокого значения SL — 90/20. Более подробно о ходе реализации проекта Вы узнаете из кейса.

Подробнее »


Jabra

Ключ к высокой продуктивности - гарнитуры Jabra! 14 августа 2018

«В наши дни даже моментальный результат отнимает слишком много времени» Кэрри Фишер (Carrie Fisher). В условиях быстрого, как молния, мира бизнеса, высокая скорость критически важна для выживания компании, но она истощает финансы, тормозит внедрение инноваций и изматывает сотрудников. Работа — давно уже не просто место, это деятельность, в которую вы вовлечены, независимо от места и зачастую независимо от времени. Наличие «оптимальных инструментов» определяет успех дела. Инструменты, которые позволяют достигнуть более высоких показателей продуктивности и при этом расширяют возможности для профессионального роста сотрудников. Философия компании Jabra основывается на идее организации работы с упором на полное раскрытие потенциала операторов.

Подробнее »


Genesys

«Лето Банк»: новый способ использования отделений банка с помощью эффективного облачного решения 13 августа 2018

«Лето Банк» специализируется на потребительском кредитовании. Важную роль в этом бизнесе играет эффективная работа операторов контакт-центра, которых в «Лето Банке» работает более 2000. Банк решил улучшить качество проверки заявок на кредиты и предоставить работникам отделений возможность выполнять обязанности операторов контакт-центра. Необходимость повышения эффективности процесса проверки заявок на получение кредита без существенного увеличения затрат подтолкнула банк к выбору решений Genesys. В результате удалось добиться намеченных целей и улучшить ряд важных бизнес-показателей: 1) повысилась эффективность распределения рабочей нагрузки и загрузки работников отделений; 2) на 20% снизилась стоимость рисков по кредитному портфелю, сформированному после начала использования решения; 3) повысилось сопротивление спаду на рынке с минимальным влиянием на ставки по кредитам.

Подробнее »


Наносемантика

Chatbots Solutions for Business 09 августа 2018

A general presentation of Nanosemantics and its products

Подробнее »


Наносемантика

Диалоговые интерфейсы для бизнеса 09 августа 2018

Презентация продуктов компании "Наносемантика"

Подробнее »


Genesys

Vodafone: как контекстное обслуживание улучшает ключевые бизнес-показатели 09 августа 2018

Компания Vodafone с помощью решения Genesys объединила человеческие ресурсы и технологии в едином виртуальном контакт-центре. Сегодня каждое обращение обрабатывается на 30 секунд быстрее, а агенты имеют доступ к любой информации по прежним обращениям клиента, что увеличило индекс потребительской лояльности до 50-60. Внедрение решения Genesys позволило компании Vodafone существенно улучшить ряд ключевых бизнес-показателей: 1) 18 миллионов обращений, поступающих в течение месяца по разным каналам связи, сегодня обрабатывается одним отделом; 2) 86% клиентов в течение нескольких секунд соединяют с наиболее подходящим специалистом независимо от используемого канала связи; 3) среднее время ожидания для одного клиента составляет не более 10 секунд; 4) время обработки обращения в системе IVR снизилось на 50%.

Подробнее »


Genesys

Крупные компании не боятся инвестировать в искусственный интеллект 02 августа 2018

Качественное обслуживание клиентов — одно из ключевых конкурентных преимуществ для любого бизнеса. Мы живем в мире, где клиенты ждут, что их проблемы будут решаться 24 часа в сутки все 365 дней в году. Именно поэтому активно растет спрос на решение проблем клиентов с помощью автоматизированных сервисов, использующих технологии искусственного интеллекта (artificial intelligence, AI) и машинного обучения (machine learning, ML). Загрузите нашу статью, чтобы узнать больше о том, как крупнейшие мировые компании такие как Alibaba, Lexus и Uber используют технологии искусственного интеллекта для того, чтобы укрепить свое положение на рынке.

Подробнее »


Oktell

Как рассчитать показатель FRT в омниканальном контакт-центре? 01 августа 2018

По данным исследований, более 62% электронных писем клиентов остаются без ответа, а среднее время обработки e-mail составляет более 12 часов. Насколько важен данный показатель, и как рассчитать его для омниканального контакт-центра? Узнайте из статьи.

Подробнее »


Genesys

Marks & Spencer: как контекстное обслуживание увеличивает объем продаж 31 июля 2018

Компания Marks & Spencer, ведущий британский производитель одежды, за 30 недель завершила крупнейший проект по внедрению решений Genesys с участием 30 поставщиков. Решения Genesys помогли Marks & Spencer глобально улучшить обслуживание клиентов за счет сбора и передачи контекстной информации по всем каналам. Это позволило увеличить объем продаж на 4%, а также увеличить объем онлайн-продаж на 8,2%. Скачайте переведенную историю успеха Marks & Spencer, чтобы узнать больше.

Подробнее »


Jabra

Портфолио профессиональных решений Jabra 2018 26 июля 2018

Как подобрать гарнитуру для работы и не ошибиться? Для того чтобы выбрать гарнитуру, которая будет идеально отвечать Вашим потребностям, ознакомьтесь с новым каталогом технологичных решений Jabra. Широкий ассортимент и подробная характеристика каждой модели поможет Вам сделать правильный выбор.

Подробнее »


Oktell

Кейс: как контакт-центр «ЛоджиКолл» повысил свою производительность с помощью Oktell? 25 июля 2018

Контакт-центр «ЛоджиКолл» входит в ГК «Ай-Теко», которая является одной из ведущих российских ИТ-компаний. Заказчиками КЦ являются крупные коммерческие организации и государственные структуры. В связи с увеличением количества проектов «ЛоджиКолл» столкнулся с необходимостью существенно расширить штат операторов и реализовать новую функциональность. Поскольку решение этих задач на базе текущего ПО было связано со значительными затратами, КЦ требовалось найти альтернативный программный продукт. В результате анализа предложений выбор был сделан в пользу коммуникационной платформы Oktell. Представителей компании привлекла гибкая ценовая политика и широкий функционал решения. Как прошла реализация проекта, каких результатов достиг «ЛоджиКолл» благодаря внедрению Oktell, и какие планы по дальнейшему развитию озвучивают представители компании? Об этом Вы узнаете из кейса.

Подробнее »


Oktell

6 технологий, которые изменили жизнь операторов 20 июля 2018

На рынке существует множество решений, которые помогают повысить производительность сотрудников контакт-центра, избавить их от необходимости выполнения рутинных задач и улучшить качество клиентского сервиса. Из статьи Вы узнаете о 6 технологиях, появление которых кардинально изменило характер работы операторов.

Подробнее »


Webim

Что бизнес на самом деле думает о клиентском сервисе - исследование Webim и Nethouse 17 июля 2018

В опросе, который мы провели, приняло участие около 180 респондентов, большинство которых являются работниками интернет-магазинов продуктов питания, строительных материалов, одежды, ткани и компаний, оказывающих различные виды услуг. Мы выяснили, что 43% компаний считают, что клиент не всегда прав, а также, что у 36% интернет-компаний нет стандартов общения с клиентами. Подробности в брошюре.

Подробнее »


Genesys

Контакт-центры вооружаются искуственным интеллектом 12 июля 2018

Развитие технологий, в основе которых лежит использование искусственного интеллекта (ИИ или AI), неизбежно влияет на технологический ландшафт сферы обслуживания клиентов. Сегодня мы все чаще встречаем примеры эффективного применения так называемых чат-ботов, виртуальных ассистентов и ИИ-операторов контакт-центров. ИИ-приложения решают сразу несколько важных задач. Прежде всего они предоставляют клиентам ответы на типовые вопросы и разгружают живых операторов, высвобождая их ресурсы для обработки более сложных проблем. Кроме того, они повышают скорость и качество принятия решений операторами. Чтобы узнать больше об использовании искусственного интеллекта в области обслуживания клиентов, скачайте нашу статью.

Подробнее »


Oberon

Oberon TapiConnector 11 июля 2018

Разработанный коннектор позволяет реализовать интеграцию УАТС AVAYA IP Office с информационной системой, в которой сохраняется история взаимодействия с клиентами компаний.

Подробнее »


Genesys

ČSOB: как повысить эффективность контакт-центров с помощью цифровых технологий 29 июня 2018

ČSOB – крупнейший банк Чешской республики, обслуживающий более 4 миллионов клиентов. Скачайте расширенную версию презентации директора клиентского центра ČSOB Якуба Хлавача, чтобы узнать: 1) как организовать цифровую трансформацию клиентского сервиса; 2) как внедрить стратегию омниканального обслуживания клиентов, интегрировать мессенджеры и социальные сети, настроить чат-боты; 3) как обеспечить внедрение решений для контакт-центра до уровня отделений бэк-офиса. Вы также сможете узнать, каким образом современные решения для управления персоналом контакт-центра позволяют добиться следующих результатов: а) увеличить скорость ответа оператора на 30%; б) сократить среднее время обработки вызова на 25%; в) повысить продуктивность персонала на 18%; г) снизить совокупную стоимость владения на 5%.

Подробнее »


Genesys

Orange Business Services: как увеличить рыночную долю бизнеса в мире цифровых технологий 28 июня 2018

Как одна из ведущих российских компаний, предлагающих услуги аутсорсинга контакт-центров, Orange Business Services работает с большим количеством международных корпораций и финансовых организаций. В прошлом в контакт-центрах использовались целые наборы разрозненных и зачастую устаревших систем, которые не обеспечивали интеграцию отдельных каналов взаимодействия и предлагали весьма ограниченный функционал. Подобные недостатки не позволяли получать полную картину маршрутов клиентов. Внедрение решений Genesys позволило решить эту проблему, а также добиться оптимизации ряда бизнес-процессов: 1) перевести управление процессами во всех точках контакта на единый экран; 2) сократить сроки внедрения с нескольких месяцев до нескольких недель; 3) улучшить качество обслуживания клиентов и повысить удобство работы для операторов; 4) добиться существенного сокращения затрат.

Подробнее »


Reason8

autoFAQ - интеллектуальная вопросно-ответная система 19 июня 2018

Представляем вашему вниманию autoFAQ - платформу для быстрой автоматизации служб поддержки со встроенной вопросно-ответной системой. Платформа позволяет быстро подключать входящие каналы для пользователей, рабочие места операторов к встроенной вопросно-ответная системе с простым управлением и отличным пониманием вопросов в свободной форме. Система автоматически отвечает на вопросы пользователей или предоставляет рекомендации операторам поддержки. Может быть легко настроена как на автоматический так и на ручной режим работы. В ручном режиме сокращает время подготовки ответа оператром на 30-40% Система самостоятельно дообучается в процессе работы и управляется только административным персоналом. Подходит для быстрой автоматизации сервиса поддержки любого масштаба - методическая и регламентная поддержка сотрудников компаний или клиентская поддержка.

Подробнее »


Webim

Омниканальный контакт-центр: интеграция Webim и Oberon 19 июня 2018

Интеграция Webim с решением для контакт-центров Avaya с помощью Oberon Omnichannel Gateway позволяет сделать контактный центр омниканальным. Теперь операторы видят всю историю общения с клиентом и могут как отвечать на сообщения, поступающие из любых каналов, так и отвечать на его звонки в одном окне. Особенность решения в том, что, помимо объединения (централизации) всех данных от звонков и голосовых каналов, оно обеспечивает подгрузку контактных данных в CRM, интеллектуальную маршрутизацию, мониторинг занятости операторов и автоматизированное распределение нагрузки с учетом их активности. Это и есть настоящая омниканальность. Скачивайте брошюру с подробным описанием!

Подробнее »