Формирование парадигмы клиентоцентричного мышления сотрудников процесса Soft Collection посредством коучинга

Формирование парадигмы клиентоцентричного мышления сотрудников процесса Soft Collection посредством коучинга

Доклад прозвучал в программе VI Excellence in Contact Center Summit, 1-2 июня в Москве

  • Роли сотрудника Soft Collection: коллектор, консультант, представитель банка
  • Какие важные роли выполняет сотрудник контактного центра процесса Soft Collection?
  • Зачем быть клиентоцентричным, работая в процессе Soft Collection?
  • Важные аспекты ролей: консультанта и представителя банка
  • Технология сдвига парадигмы мышления: чанкинг. Зачем нужна технология чанкинга? Как она работает?
  • Трансформации: примеры и результаты. Какие результаты достигаются посредством данной технологии? Примеры участников

Ласьков Иван Александрович

Ласьков Иван Александрович
главный специалист
ПАО «Сбербанк России»


ЗАГРУЗИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>

Спикер(ы): Ласьков Иван Александрович, главный специалист, ПАО «Сбербанк России»

Share

0 thoughts on “Формирование парадигмы клиентоцентричного мышления сотрудников процесса Soft Collection посредством коучинга”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer