Создание успешного взаимовыгодного сотрудничества между контактным центром и заказчиком

Создание успешного взаимовыгодного сотрудничества между контактным центром и заказчиком

Доклад прозвучал в программе VI Excellence in Contact Center Summit, 1-2 июня в Москве

  • Интеграция бизнес-процессов партнеров по аутсорсингу
  • Внедрение инновационных методов работы
  • Пути достижения поставленных целей
  • Действия по преодолению трудностей на пути к достижению поставленных целей.

Головачева Алла Николаевна

Головачева Алла Николаевна
Старший менеджер группы клиентского сервиса
Астра Пейдж

 

ЗАГРУЗИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>

Спикер(ы): Головачева Алла Николаевна, Старший менеджер группы клиентского сервиса, Астра Пейдж

Share

0 thoughts on “Создание успешного взаимовыгодного сотрудничества между контактным центром и заказчиком”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer