Повышение эффективности контактного центра через развитие корпоративной культуры

Повышение эффективности контактного центра через развитие корпоративной культуры

Доклад прозвучал в программе VI Excellence in Contact Center Summit, 1-2 июня в Москве

  • Внутренние коммуникации на службе бизнеса. Внутренний PR.
  • Работай играючи: как и где можно/нужно применять методы геймификации
  • Голос сотрудника. Методики исследований: когда, какую и для каких целей применять. В чём разница?
    • оценка уровня удовлетворенности сотрудников
    • оценка уровня вовлеченности сотрудников
    • оценка уровня лояльности к Компании
    • портрет корпоративной культуры

Прилепина Ольга Васильевна

Прилепина Ольга Васильевна
Руководитель производства
OOO «НЬЮКОНТАКТ»

 

ЗАГРУЗИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>

Спикер(ы): Прилепина Ольга Васильевна, Руководитель производства, OOO «НЬЮКОНТАКТ»

Share

0 thoughts on “Повышение эффективности контактного центра через развитие корпоративной культуры”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer