Адаптация новичков к системе контроля качества

Адаптация новичков к системе контроля качества

Доклад прозвучал в программе VI Excellence in Contact Center Summit, 1-2 июня в Москве

  • Доклад будет построен на примере мини-тренинга «Система контроля качества» в рамках базового обучения новичков
  • Предпосылки для внедрения тренинга (низкий балл КК, демотивация молодых специалистов, как результат – высокая текучка кадров)
  • Подробнее о тренинге (разбор чек-листа, анализ базы знаний, совместная оценка звонка с новыми сотрудниками)
  • Результаты внедрения

Дронова Екатерина Валерьевна

Дронова Екатерина Валерьевна
Руководитель группы контроля качества
ЗАО «Европлан»

 

ЗАГРУЗИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>

Спикер(ы): Дронова Екатерина Валерьевна, Руководитель группы контроля качества, ЗАО «Европлан»

Share

0 thoughts on “Адаптация новичков к системе контроля качества”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer