Принять на работу нельзя отказать – где Вы поставите запятую?

Оператор с дефектом речи?

Очень часто в объявлениях о вакансии специалиста Call-центра можно встретить обязательное требование: четкая дикция. Это требование вполне понятно и логично, ведь оператор не видит клиента, и голос, а вместе с ним и четкая грамотная речь, – его основной инструмент. С помощью этого инструмента он формирует имидж компании в глазах клиента.

Но что если человек, умный, грамотный, чуткий, отзывчивый, любит общаться с людьми и хочет работать оператором, но, вот незадача, он картавит или шепелявит? Будет ли такая особенность являться фактически запретом на профессию оператора Call-центра?

С одной стороны, оператор – голос компании, и этот голос должен быть идеальным. С другой стороны, операторы – простые люди, и общаются они с клиентами — такими же людьми, среди которых также есть те, кто не четко произносит некоторые звуки, но это не мешает им нормально жить и общаться.

Если клиенту ответил милый, доброжелательный оператор, внимательно выслушал его, грамотно проконсультировал и помог, говорил естественно и не тараторил по написанному тексту, обратит ли внимание клиент на то, что тот немного шепелявит или картавит? А если обратит, то будет ли это важно клиенту, если он получил качественную и грамотную консультацию специалиста и не испытывал трудностей с пониманием речи?

Я не беру крайние тяжелые случаи, когда речь человека из-за дефекта не ясна. Но если дефект не затрудняет понимание речи, станете ли Вы рассматривать такого человека на позицию оператора Вашего Call-центра?

2 thoughts on “Принять на работу нельзя отказать – где Вы поставите запятую?”

  1. На мой взгляд, все зависит от «глубины» дефекта. У нас на собеседовании были такие кандидаты. В частности, приходил молодой человек, сообразительный, открытый. Я сразу обратил внимание, что он картавит. Моя коллега, также участвовавшая в собеседовании, ничего при этом не заметила.
    Думаю, вполне допустимы дефекты, если остальные «данные» кандидата на высоте. В конце концов, все люди — отказывать талантливому человеку в работе из-за мелкого недостатка, пусть и профильного — глупо.

  2. верно Вами подмечено, что важно то насколько выражен этот речевой дефект… у нас в КЦ есть специалист с проблемным «Р», но у него безукоризненный английский с британским акцентом, что для нас важно… там «Р» никому не нужно )))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer