Скажите открыто вашему клиенту, что он вам дорог!


Иванчихина Николь, специалист по PR’у, КЦ Большая Городская Справочная, ООО, сообщает:

Когда речь заходит о Директ-маркетинге, первое что приходит на ум — рассылка sms, писем и факс сообщений. Всплывают ложные понятия: «клиента это беспокоит», «клиенту это не нравится» и даже «клиента это раздражает». А между тем рассылки становится всё более популярным и эффективным видом маркетинга.

Для чего это нужно?

Ответ прост — рынок перенасыщен! Предложений гораздо больше чем спроса. Если раньше клиент искал товар, то сегодня товару нужно искать клиента. В таких условиях многие маркетинговые инструменты не столь актуальны и требуют дополнительного стимула, т. е. прямого обращения к клиенту.

Мобильный маркетинг

Не смотря на то, что услуга sms рассылки появилась недавно, она уже успела обрасти мифами и легендами далеко несоответствующими реальной действительности.
Миф:

Клиенту это не нравится. Получив sms, клиент раздражается и меняет своё мнение о компании. Некоторые даже считают, что клиент перестанет к ним обращаться после того, как он получит сообщение.
Реальность:

Предположим, у вас проходит акция скидок, которая должна повысить продажи. Вы даёте широкую рекламу, однако нет гарантии, что все ваши клиенты её увидят. А если увидят, то запомнят ли время и место проведения. А если постоянные клиенты узнают об акции, после того как она прошла? Думаете, они обрадуются, что о них забыли? Врятли. Тогда почему, sms не понравится клиенту? Потому что вы расскажете ему о своей новой акции, о скидках которые он может получить или то, что сообщите о наличии у вас необходимого для него продукта? Поставьте себя на место клиента. Вы сами сильно расстроитесь, если вас проинформируют о чём то интересном и нужном для вас? А если вас поздравит с Днём рождения или Новым годом компания, в которой вы являетесь постоянным клиентом и преподнесёт подарок. Вы сильно разозлитесь на такое sms?..

Каждый любит внимание к себе, так почему же обделять клиента своим вниманием? Услуга sms рассылки даёт возможность обратиться к каждому вашему клиенту персонально. Программное обеспечение портала, через который рассылаются сообщения, позволяет устанавливать уникальные параметры рассылки. Управлять им очень просто! Скорость рассылки составляет 600 SMS за 1 минуту.
Миф:

Выгодней самостоятельно рассылать. Со своего телефона, не спеша, разослали всем клиентам сообщения, поздравили с днём рождения. Не справитесь сами, можно поставить данную задачу отделу продаж. И просто и доступно.
Реальность:

Конечно, если у вас всего 10 клиентов, то отправить им сообщения не составит труда. А если ваших потенциальных клиентов десятки, сотни, тысячи? Сможете ли вы оперативно проинформировать всех? Даже если заставить весь отдел продаж отсылать sms, быстро это сделать не получится. Вы потеряете время, деньги и клиентов. Время – потому что вручную рассылка движется гораздо медленнее. Деньги — ваш отдел продаж занимается рассылкой, т. е. не продаёт. Вы когда-нибудь видели отдел продаж, который получает зарплату за то, что рассылает sms клиентам? Оплачивать связь менеджерам, кстати, придётся тоже вам. Клиентов — отдел продаж не продает, следовательно, новые клиенты в компанию не приходят. К тому же монотонная работа приводит к ошибкам. К примеру, Иван Иванович может получить сообщение, адресованное Сергей Сергеевичу. Кому приятно, что его имя перепутали.

Факсимильный маркетинг

В отличие от мобильного маркетинга, который ориентирован больше на частных лиц, факсимильный маркетниг более эффективен, если ваши клиенты юридические лица. К сожалению, данный вид директ-маркетинга так не обошла стороной мифология.
Миф:

Факсы ни кто не принимает и уж тем более не читает. Приняв факс, сотрудник компании, не глядя, отправляет его в мусорное ведро. Информация не доходит до руководства.
Реальность:

Вы часто встречаете сотрудника, который просто жаждет потерять работу? В нашем материальном мире каждая бумажка имеет ценность и персонал компании ответственен за официальную документацию. Информация, пришедшая по факсу, получает статус официальной, т. к. она, во-первых, принята факсом организации и, во-вторых, адресована юридическому лицу. Поэтому сотрудник, получивший факс, обязан ознакомится с полученной информацией и донести её до руководства.
Миф:

Факсимильная рассылка не эффективна. Компании не доверяют информации полученной по факсу. А раз нет доверия, значит, нет и возможности продать.
Реальность:

Доверяет ли клиент рекламе вообще? Доверяет до тех пор, пока получает необходимую для себя информацию. Как показывает статистика, современный клиент доверяет больше тем видам маркетинга, которые несут информацию, а не пестрят желанием продать. Потребителю важна информативность, а не ваша личная выгода. Получая факс, он получает в первую очередь информацию. Профессиональная рассылка, позволяет в кротчайшие сроки донести информацию до каждого вашего клиента лично. Клиент получает необходимую информацию — вы прибыль.

Рынок растёт, клиент становится всё более требовательным, и в первую очередь он требует внимание к себе. Появляются новые возможности, которыми нужно пользоваться. Пора перестать верить мифам и жить реальностью. Мы предлагаем вам открыто сказать вашему клиенту, что он вам дорог. Показать каждому, что он находится не в общей массе клиентов, а выделяется из неё. Что именно он для вас индивидуален и ценен. Только таким образом в условиях современного рынка можно не только удержаться, но и увеличить объёмы продаж.
 

One thought on “Скажите открыто вашему клиенту, что он вам дорог!”

  1. Добрый день! Интересная тема.
    Работаю в Контакт-Центре и часто слышу о таких клиентах, которые просто в гневе от смс.(информационного характера, не дебиторка и проч.)
    Ставлю себя на место клиента и мне нравится получать такие смс. Часто посещаю интересующие меня магазины, которые сообщили мне о своих скидках по смс.
    Где же та грань между сотрудником клиентского сервиса и просто клиентом? Когда в очередной раз встречаешь клиента, который крайне недоволен смс, невольно задумываешься — может быть мы, сотрудники клиентского сервиса, смотрим на всё это со своего ракурса, но не глазами истинного клиента?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer