Teleperformance Russia & Ukraine примет участие в Call Center World Forum


Бакиева Айгуль Радиковна, Менеджер по маркетингу и PR, Teleperformance Russia, сообщает:

22-23 марта 2011 компания Teleperformance Russia & Ukraine примет участие в Call Center World Forum 2011.

Radisson Slavyanskaya, Москва, Россия.

Call Center World Forum в марте 2011 года отмечает свой 10-ти летний юбилей и предлагает участникам Форума обновленный формат проведения Впервые на выставке будет представлена live DEMO – демонстрационная зона «живого» работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра, реальной нагрузкой, работающими операторами, супервизорами и менеджерами.

В рамках данного нововведения компания Teleperformance представит рабочее место Контролера качества. Выделенная позиция будет оборудована всеми ресурсами, с которыми такой специалист взаимодействует изо дня в день: программой AVAYA CMS, позволяющей следить за он-лайн статистикой и производить он-лайн мониторинг, программой Call Copy для мониторинга Агентов в записи, программой CCMS (Contact Center Management System) для занесения мониторинговых форм, выгрузки различного вида наглядной отчетности по итогам мониторинга и ее анализа.

 — Хочется отметить, что последние 2 из перечисленных программ являются собственной разработкой Teleperformance и имеют ряд преимуществ перед аналогами. Именно об этом мы и планируем рассказать на Форуме! Это отличная возможность, как говорится, продемонстрировать свои возможности и ознакомиться с новинками рынка, — говорит Оксана Захарова, руководитель отдела контроля качества Teleperformance Russia.

Важным событием Форума станет вручение награды «Хрустальная Гарнитура™», учрежденной Сообществом профессионалов Call Center Guru. Ежегодно свои работы в различных номинациях представляют более 100 контактных центров из России, Украины, Казахстана, Беларуси и других стран региона. В этом году компания Teleperformance номинирована в 6-ти направлениях: Лучший партнер по аутсорсингу, Лучший call-центр по обслуживанию клиентов, Продукт (Программное обеспечение) года, Лучшее использование технологии, Награда за корпоративную и  социальную ответственность, а так же Человек Года, где эссе на тему представил управляющий директор Teleperformance Russia & Ukraine – Мишел Мертенс.

 — Call Center World Forum – это уникальная площадка для бизне­с-диалога всех участников индустрии. Teleperformance уже 12 лет на локальном рынке, и я вижу динамику качественных и количественных показателей контактных центров. Мне есть с чем сравнить, благодаря масштабам группы Teleperformance, опыт коллег во всем мире позволяет находить сильные и слабые стороны нашего развития. И я говорю не только о Teleperformance Russia, я имею в виду весь сегмент контактных центров в России,  — Мишел Мертенс, управляющий директор Teleperformance Russia & Ukraine.

One thought on “Teleperformance Russia & Ukraine примет участие в Call Center World Forum”

  1. Предлaгаю 30 рабочих мест(стол, стул,компьютер,
    монитор, клавиатура, мышь ,наушники Plantronics)
    комплект 300 eur , возможно доставка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer