КЦ Европлана вошёл в шорт-лист European Contact Centre and Customer Service Awards 2016

Контакт-центр автолизинговой компании «Европлан», представляющий Россию на одной из самых престижных профессиональных премий в области клиентского сервиса и контактных центров ECCCS Awards 2016, был включен в список финалистов в номинации Best Quality Team

Контакт-центр автолизинговой компании «Европлан» вошёл в шорт-лист европейской премии в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов European Contact Centre and Customer Service Awards 2016 в номинации Best Quality Team. Тем самым контакт-центр компании попал в восьмёрку лучших в Европе по качеству обслуживания и, более того, стал первым российским контакт-центром, вошедшим в шорт-лист групповой, а не индивидуальной номинации.

В список финалистов в этой номинации вошли:

  • Acenden
  • BPA Quality
  • British Gas Service Excellence
  • Europlan, Russia
  • Journeycall
  • NewDay
  • Peninsula
  • Three UK

Всего за попадание в шорт-лист в этом году боролись более 200 претендентов из стран Европы. Среди других финалистов — крупнейшие международные компании и корпорации, чьи контакт-центры получили одобрение жюри и могут считаться эталоном эффективности, технологичности и качества в индустрии. Попадание в шорт-лист с таким составом служит лучшим признанием того высокого уровня, на котором сегодня обслуживает клиентов контакт-центр Европлана.

Напомним, что в марте 2016 года контакт-центр Европлана стал победителем главной российской премии в области дистанционного обслуживания клиентов Хрустальная Гарнитура в 2 номинациях: «Лучшая команда контроля качества и мониторинга» и «Лучшая практика геймификации».

«Впервые высокие достижения и результаты работы команды российского контакт-центра получили признание британских и европейских экспертов одной из самых уважаемых премий в области клиентского сервиса и контакт-центров. Ранее российские контакт-центры, принимавшие участие в номинировании на эту престижную Награду, и уж тем более в командных номинациях, не доходили до столь высокой ступени – выхода в Финал», — говорит Дмитрий Аристархов, Исполнительный Вице-президент Национальной Ассоциации Контактных Центров России. «Нам вдвойне приятно, что Россию на этом престижном профессиональном конкурсе представляет контакт-центр компании Европлан — Победитель национальной программы номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов Хрустальная Гарнитура. Как Председатель Жюри национальной премии от лица всех экспертов – членов Жюри – желаю лучшей команде качества компании Европлан высоких результатов голосования на заключительном этапе и Победы в номинации».

Церемония объявления и награждения победителей в каждой из номинаций ECCCS Awards состоится 21 ноября 2016 года в Лондоне.

0 thoughts on “КЦ Европлана вошёл в шорт-лист European Contact Centre and Customer Service Awards 2016”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer