Хрустальная Гарнитура®: новый сезон — новые возможности для мотивации, поощрения и награждения лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов

1 июля стартовал новый сезон международной программы номинирования Хрустальная Гарнитура®

1 июля стартовал новый сезон международной программы номинирования Хрустальная Гарнитура® — авторитетной, престижной и признанной всеми ведущими контакт-центрами России и стран региона Награды, которая вручается по решению Экспертного Совета Сообщества профессионалов Call Center Guru лучшим из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов с 2005 года. 

Награда отражает общественное признание высоких достижений в индустрии и поощряя: персоналии (операторы, менеджеры, руководители), команды (смены, группы, небольшие контакт-центры), проекты, продукты и компании.

Ежегодно в программе принимают участие свыше 250 номинантов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Беларуси и других стран региона.

Авторитетное Жюри, в состав которого входит более 150 директоров и ключевых менеджеров контакт-центров и департаментов обслуживания клиентов определяют самых достойных представителей индустрии, чтобы 22 марта 2017 года на грандиозной Церемонии Награждения в присутствии более чем 350 гостей назвать имена лучших из лучших – Победителей в номинациях, а также Финалистов, получивших Высокую Оценку и Высокое Одобрение Жюри.

В новом сезоне Хрустальная Гарнитура® будет вручаться в 34 номинациях, 10 из которых новые и впервые включены в программу. Номинации разделены на 5 основных категорий: персональные, командные, проекты и практика, корпоративные номинации, лучшие продукты и технологии.

Для участия в программе необходимо определить сильные стороны будущего номинанта (менеджера, команды, реализованного проекта, всего контакт-центра или применяемого технологического решения), выбрать одну или несколько номинаций, оформить заявку на сайте и подготовить на 5 страницах Эссе, в котором представить сильные стороны, высокие достижения и результаты работы для оценки и признания Жюри.

Заявки на участие принимаются не позднее полудня 1 декабря 2016 на официальном сайте программы номинирования Хрустальная Гарнитура®:

www.хрустальная-гарнитура.com

www.callcenterawards.ru

По всем вопросам участия можно обращаться:

По телефону горячей линии: +7 495 995 80 07

Через веб-чат на сайте: www.callcenterawards.ru

По электронной почте: 17cca@callcenterawards.ru

ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УДАЧИ И ПОБЕДЫ!

0 thoughts on “Хрустальная Гарнитура®: новый сезон — новые возможности для мотивации, поощрения и награждения лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer