CONTACTIS предлагает 1000 минут работы операторов call-центра в подарок

Аутсорсинговый контакт-центр CONTACTIS впервые за 7 лет своей работы проводит беспрецедентную акцию: посетители стенда CONTACTIS на форуме«Call Centers & CRM Kyiv 2010», проходящего 14-15 апреля в выставочном центре АККО ИНТЕРНЕШНЛ (Киев, пр. Победы,40-Б) имеют возможность обменять свою визитную карту на уникальный «СЕРТИФИКАТ НА 1000 МИНУТ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ В ПОДАРОК»

Аутсорсинговый контакт-центр CONTACTIS впервые за 7 лет своей работы проводит беспрецедентную акцию:  посетители стенда CONTACTIS на форуме«Call Centers & CRM Kyiv 2010», проходящего 14-15 апреля в выставочном центре АККО ИНТЕРНЕШНЛ (Киев, пр. Победы,40-Б) имеют возможность обменять свою визитную карту на уникальный «СЕРТИФИКАТ НА 1000 МИНУТ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ В ПОДАРОК».

Согласно условиям акции делая заказ на услугу «Горячая линия» в контакт-центре CONTACTIS на срок от 2 месяцев и выше при выставлении счета заказчикам, предъявившим сертификат, будет учтена 1000 минут работы оператора как уже оплаченные. Предложение действует до конца 2010 года и может быть использовано одной компанией не более одного раза. Сертификаты можно получить на стенде CONTACTIS или до конца апреля 2010 в службе продаж CONTACTIS по телефону (044) 206-4800.
 
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:
 
CONTACTIS — это аутсорсинговый контакт-центр, основанный в 2003 году в г. Киеве. Наша задача — используя современные коммуникации, помогать нашим заказчикам привлекать и удерживать клиентов. Операторы контакт-центра 24 часа в сутки, 7 дней в неделю обеспечивают все виды контактов с Вашими клиентами: принимают и совершают телефонные звонки, отправляют факсы, отвечают на электронную почту и запросы с веб-сайтов, обрабатывают SMSсообщения.
 
Тел: +380 (44) 2064800
Web: http://contactis.ua
E-mail: info@contactis.ua
 
Услуги компании:
·         Обработка входящих звонков
       Горячая линия поддержки
       Служба поддержки потребителей
       Служба технической поддержки
·         Исходящие звонки
       Телефонные продажи В2В
       Телефонные продажи B2С
       Актуализация баз данных
       Приглашение на мероприятия
       Проекты по поддержанию лояльности
       Выделенные группы операторов
·         Поддержка пользователей посредством E-mail и Web-чата
·         Интерактивные SMS –сервисы
 
Миссия CONTACTIS: обслуживать клиентов наших заказчиков лучше, чем они сделали бы это сами.

Tags : ,

0 thoughts on “CONTACTIS предлагает 1000 минут работы операторов call-центра в подарок”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer