Команда Yota

Закончен отборочный раунд. Я очень счастлив, что вы оценили мою работу, мой блог. Большое спасибо организаторам и жюри за конкурс,  за время, потраченное на чтение и оценку работ.

Находясь здесь, думая, о чем бы еще таком рассказать, начинаешь больше ценить то, что у тебя есть. Ведь к хорошему быстро привыкаешь, высокий результат быстро становится нормой.  Я хочу сказать спасибо всем тем, без кого меня здесь точно не было бы. Хочу сказать спасибо Yotе.

Во-первых, ребятам из Контактного Центра, которые читают мой блог, поддерживают меня, спрашивают чего там, как там, участвуют в съемках роликов, подготовке картинок и т.д. Ну и руководству, конечно же. Начальнику КЦ Надежде Кареловой, за то что поверила в меня и дала шанс.

Но главное спасибо – всей Yotе. Знаете, что в Yota очень сильно всех сплачивает? Это команда!

Интернет Yota известен на всю Россию, но сотрудников для компании такого масштаба у нас очень не много. И здесь нет такого, что Контактный Центр живет своей отдельной жизнью, а основное предприятие – своей. В Yota очень сильно развито чувство ответственности за общее дело, в первую очередь среди самих сотрудников, и то, что практически каждый лично отвечает за какой-то сегмент в работе всей Yota. Все понимают: другой такой Yotы у нас не будет, и если видишь, что где-то что-то можно улучшить – понимаешь, что добиться этого – твое персональное дело.

У нас считается нормой, когда специалист КЦ пишет напрямую директору какого-нибудь департамента, если видит, что что-то где-то не так, и эта ситуация нетипична. И не требуется писем через руководителя и прочих ненужных формальностей.

Такая простота в общении – особенность нашей корпоративной культуры, одним из идеалов которой является борьба с бесполезным. Зачем создавать преграды и барьеры в общении, когда все можно решить здесь и сейчас! Главное, что все хотят делать и делают. Одним из таких барьеров в других компаниях может являться дресс-код. И мне сложно представить, как где-то в другом месте оператор КЦ в кенгурухе на равных общается с директором департамента. В Yota очень оригинальное отношение к дресс коду: принят стиль smart casual. Существует лишь инструкция в виде картинок, которая называется «основные ошибки…». Выкладываю эту картинку без комментариев.

Document
Кликните для увеличения=)

Все в компании общаются на «ты», это принято, а в качестве фото в корпоративной базе данных можно выложить любую свою фотографию, которая самому нравится: хоть лежащим на пляже, хоть едущим на велосипеде, и наши директора, кстати, в этом отношении впереди  планеты всей, что только не выкладывали J. Согласитесь, проще писать человеку, которого видишь на фото едущим на мотоцикле, чем ему же, но в пиджаке и галстуке. Мы говорим на одном и том же языке, простом, но при этом уважительном и профессиональном. На таком же языке мы говорим с клиентами (единственное исключение – к клиенту мы обращаемся естественно на «Вы»), и с нами общается и наш генеральный директор, Денис Свердлов. Денис для нас не только президент по документам, Денис – лидер всей нашей команды, он нас вдохновляет, и каждый из нас верит в его слова, верит в то, что вместе мы сделаем Yota и интернет лучше и совершенней!

0 thoughts on “Команда Yota”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer