Секреты оптимизации бизнеса

Галина КАРЛСОН, менеджер по развитию бизнеса в России, Украине, СНГ и странах Балтии компании GN Netcom (Jabra)

Как можно повысить конкурентоспособность компании? Мой ответ: «С помощью инвестиций в бизнес-коммуникации!». Особенно это касается крупных офисов и call-центров, находящихся в постоянном контакте с клиентами. Целесообразность этих инвестиций я бы хотела рассмотреть на примере использования профессиональных телефонных гарнитур.

Залог успеха

После таких утверждений часто возникает негативная реакция со стороны клиента,  в первую очередь связанная с последствиями финансового кризиса, мол, как можно инвестировать в профессиональное оборудование, когда бюджеты ограничены? На самом деле практика показывает, что вложения в качественные бизнес-коммуникации обязательно себя окупят.

Кого в компаниях кризис касается в первую очередь? Правильно, сотрудников, часть из которых сократили, а на оставшихся переложили работу ушедших. У тех, кто счастливым образом остался, работы прибавилось.

В данной ситуации многие владельцы бизнеса, настроенные на выход из кризисной ситуации, стали задумываться об инструментах повышения эффективности труда и качественном оснащении рабочих мест своих сотрудников, в частности, о покупке беспроводных телефонных гарнитур, которые избавляют персонал от привязки к рабочему месту и повышают его мобильность.

Почему и гарнитуры  необходимы для успешного бизнеса? Это объясняется многочисленными исследованиями. Так результаты исследований показывают, что использование этих устройств позволяет в среднем на 35% увеличить производительность труда сотрудников и до 33% снизить их утомляемость в течение рабочего дня. Более того, профессиональное оборудование повышает качество работы. Согласно исследованию University of Surrey, HB Maynard & Co, при использовании оператором call-центра профессиональной гарнитуры количество ошибок снижается на 60%, а время обработки звонка уменьшается на 53%. Все это происходит за счет удобства работы с профессиональными гарнитурами, которые освобождают руки от телефонной трубки и обеспечивают высокое качество звука. Это позволит избежать переспрашивания во время разговора с клиентом, комфорт во время работы, следовательно, оператор будет сфокусирован только на своем клиенте, не испытывая дискомфорта от использования неправильного крепления гарнитуры.

Кроме того, оснащение офисов и call-центров профессиональными гарнитурами позволяет работодателям экономить на выплате больничных пособий сотрудникам, которые зарабатывают проблемы с позвоночником из-за использования телефонной трубки при большом количестве звонков, а также испытывают постоянную усталость и раздражительность из-за большой акустической нагрузки. В то же время качественные профессиональные гарнитуры способны снизить эту нагрузку и блокировать фоновые шумы.

По результатам проведенного GN Netcom исследования, 8 из 10 опрошенных сотрудников утверждают, что производительность их труда выросла после начала работы с гарнитурами Jabra. Кроме того, они отметили, что перестали испытывать сильные акустические нагрузки на органы слуха и получили свободу передвижения за счет использования беспроводных гарнитур с большим радиусом действия (до 150 м от рабочего места).

Инвестиции в будущее

Итак, первый шаг сделан: решение закупить телефонные гарнитуры принято. Теперь начинается самое интересное – придется сделать выбор из множества вариантов, разных по цене, комплектации и техническим характеристикам. Здесь важно учитывать несколько моментов.

На практике компания GN Netcom давно столкнулась с тем, что вопреки общепринятому мнению об экономических преимуществах более дешевого оборудования, большинство заказчиков в первую очередь уделяет особое внимание качеству, функциональности и сроку службы оборудования, только потом задумываясь о цене.

Безусловно, это самая правильная стратегия, так как качественное оборудование оправдывает вложенные средства и служит долго. Например, средний срок службы профессиональных гарнитур Jabra, разработанных специально для интенсивной эксплуатации, составляет 5-10 лет. Эти гарнитуры не требуют ремонта и частых замен, что очень важно, если учесть, что обычно одной гарнитурой пользуются несколько сотрудников на протяжении всего рабочего дня.

Для того чтобы клиенты сами убедились в целесообразности своих вложений, GN Netcom разработала калькулятор ROI, служащий для упрощения расчета доходности инвестиций и периода окупаемости приобретенных гарнитур. Разработанный GN Netcom калькулятор не только рассчитает период окупаемости гарнитуры, исходя из ее модели, количества часов в работе и зарплаты сотрудников, но и покажет, сколько времени будет сэкономлено при ее использовании. Этим калькулятором можно воспользоваться на сайте www.jabra.ru/roi.

Как упоминалось выше, особое значение при выборе гарнитур для бизнеса имеет качество звука, поскольку для многих клиентов уровень связи во время разговоров становится синонимом качества обслуживания. Это особенно актуально для центров обработки вызовов. Так, по данным Benchmark Research, 92% клиентов составляют мнение о компании, исходя из своего опыта общения с ее call-центром. Среди последних новшеств в сфере звучания – система «интеллектуального шумоподавления» Noise Blackout, разработанная GN Netcom. В этой системе используется двойной микрофон, который распознает голос пользователя и обрабатывает его, отсеивая фоновый шум.

Приобретая профессиональное оборудование, необходимо предусмотреть совместимость нового устройства с действующей IT-инфраструктурой компании, чтобы избежать лишних затрат. Крупнейшие производители телефонных гарнитур, как правило, прекрасно знакомы с решениями, которые используются большинством компаний. Например, GN Netcom выпускает продукты, совместимые с традиционной, мобильной или IP телефонией, и тесно сотрудничает с ведущими поставщиками телефонных систем, среди которых Microsoft, Cisco и Avaya-Nortel, Alcatel-Lucent и другие.

Индивидуальный подход

При работе со своими клиентами GN Netcom изучает рабочее пространство сотрудников и предлагает соответствующие решения коммуникационных задач.  К каждому клиенту у GN Netcom свой подход. Например, для call-центров, сотрудники которых работают в условиях повышенного шума, компания разработала профессиональные гарнитуры Jabra BIZ 2400 и Jabra GN2100, благодаря современным технологиям шумоподавления практически полностью устраняющие все фоновые шумы и обеспечивающие кристально чистую передачу звука. Кроме того, эти гарнитуры разработаны специально для интенсивной эксплуатации и не требуют частой замены. Так, все ключевые соединения гарнитур серии BIZ 2400 изготовлены из хирургической стали, динамики сделаны вручную из неодима, а материал шнура обладает повышенной прочностью благодаря применению технологии Kevlar, и самое главное – штанга микрофона гарнитуры теперь вращается на 360 градусов, что позволяет избегать наиболее распространенных поломок. Таким образом, гарнитуры этой серии обладают повышенной прочностью и прослужат не один год. Особой надежностью отличается и гарнитура Jabra GN2100 с ударопрочным материалом конструкции, что делает ее незаменимой для ежедневного использования.

Для сотрудников офисов, которым приходится выполнять одновременно несколько задач, подойдут профессиональные гарнитуры Jabra PRO 9400 и Jabra GO 6400. Помимо современных технологий шумоподавления, эти гарнитуры оснащены интуитивно понятным сенсорным дисплеем, который облегчает управление вызовами. Технология Multiuse, реализованная в этих гарнитурах, позволяет принимать вызовы с любого вида телефонии – настольного, мобильного телефонов, а также софтфона. Кроме того, эти гарнитуры отличаются стильным дизайном, поэтому подойдут как для рядовых сотрудников, так и для менеджеров высшего звена, работая на выгодный имидж компании.

Безусловно, выбор модели гарнитуры и ее стоимости целиком зависит от владельца бизнеса, однако в любом случае следует помнить о том, что, приобретая коммуникационные решения для своей компании, вы вкладываете средства в ее будущее.

0 thoughts on “Секреты оптимизации бизнеса”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer