ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


22 октября 2017 11:23

Выбор софта для колцентра.



Maxim Max
Maxim Max,
Учредитель и ген. директор.,
T. M. S. UA / T.M.S. - Israel


Коллеги добрый день.

Столкнулся с проблемой, нужен хороший удобный софт для работы с холодными звонками.

Требования:

1. Мульти юзер.

2. Совместимость с нашей АТС

3. История он лайн

4. Возможность вести клиента по разным проектам

Ну а дальше как везде, встроенный срм, отчеты, запись разговоров и т.д.

И самое главное быстрая поддержка и лояльное отношение к клиентам (т.е. к нам).

Подскажите у кого какой опыт.

Скорозвон и Битрикс24 не предлагать (уже опробовали).


Комментарии:

Показаны записи 1-5 из 5.

Лужко Федор Васильевич

Лужко Федор Васильевич, 24 октября 2017 17:16

Добрый день коллеги! По своему опыту могу сказать что все, что советуют выше - для холодных звонков подойдет не очень. Ну, если только Genesys, но он дороговат будет. Да и любят они сначала небольшую стоимость назвать, а потом уже по факту за каждую доработку нужно дополнительно хорошую такую сумму платить.

Половников Константин

Половников Константин, 24 октября 2017 15:59

АТС то какая? Пожалуй лучшее решение но не дешевое - Genesys

Лукьянов Дмитрий

Лукьянов Дмитрий, 23 октября 2017 15:25

Добрый день, Maxim!

Меня зовут Дмитрий, я основатель и директор сервиса Скорозвон. Оказывается, уже год пролетел, как мы с вами работаем :)

Просмотрел сегодня историю обращений и доработок за это время, кажется всегда вы оставались довольны.

Скажу чуть больше, у нас в команде много коллег так или иначе причастных к тому, чтобы ваш колл-центр успешно запустился и продолжал работу все это время. Есть даже такие, кто сверхурочно трудился чтоб и плановый релиз не сорвать и вас порадовать безвозмездными но срочными доработками. Это потому, что нам не все равно.

Но видимо сейчас что-то пошло не так, хотел бы переговорить лично о текущей ситуации, лояльности и скорости.

Уже пишу вам письмо по этому поводу!

Бараков Павел Андреевич

Бараков Павел Андреевич, 23 октября 2017 10:19

Добрый день, Максим! Могу проконсультировать по внедрению Call-центра Infinity. Есть огромный опыт внедрения и все, что Вам необходимо будет доступно в едином интерфейсе.

Аристархов Дмитрий Владимирович

Аристархов Дмитрий Владимирович, 22 октября 2017 11:36

попробуйте Манго, для наших задач (продажа семинаров) вполне достойно и к тому же полностью виртуальная АТС и КЦ.


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »