ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


19 февраля 2019 11:17

У нас сейчас открыты вакансии для операторов КЦ!



24/7" Ирина Владимировна
24/7" Ирина Владимировна,
Руководитель КЦ,
Колл центр "Proflink 24/7"


Мы-команда профессиональных специалистов: супер- продажники, проект-менеджеры, операторы, программисты. В наших проектах минимальное влияние человеческого фактора, обеспеченное использованием современного оборудования. Оперативность в действиях, высокая гибкость в любых проектах. Возможность внесения корректировок в проект, на любом этапе рабочего процесса. Максимально полный и подробный отчет о звонках. Добро пожаловать в нашу команду!


Комментарии:

Показаны записи 1-2 из 2.

Zasidkevich Михаил

Zasidkevich Михаил, 22 февраля 2019 10:10

Ирина, добрый день. Меня зовут Засидкевич Михаил, я исполнительный директор DataSpeech AI - сервис речевой аналитики для контакт-центров на основе ИИ. Наша команда совместно с математиками МФТИ и НГУ исследует проблемы управления контакт центрами и пути их решения. Также мы сейчас активно развивает бартерную программу с контакт-центрами, чтобы обучить систему искусственного интеллекта делать аналитические выводы на основе реальных диалогов операторов и абонентов. С нашей стороны мы предоставляем контакт-центрам партнерам в пользование сервис речевой аналитики DataSpeech AI на 1 год по себестоимости обработки 1 мин. разговора. Аудиозаписи и текст скрипта продаж будет использован исключительно с целью обучения нейронной сети, разметки данных, выявление триггеров и построения дерева диалога.

Мы можем быть друг другу полезны. Прошу уточнить, когда Вам будет удобно обсудить возможности бартера? С уважением, Засидкевич Михаил Исполнительный директор DataSpeech AI Скайп: zasikskype +7 985 187-187-2 (whatsApp, TG)

Zasidkevich Михаил

Zasidkevich Михаил, 22 февраля 2019 10:09

Ирина, добрый день. Меня зовут Засидкевич Михаил, я исполнительный директор DataSpeech AI - сервис речевой аналитики для контакт-центров на основе ИИ. Наша команда совместно с математиками МФТИ и НГУ исследует проблемы управления контакт центрами и пути их решения. Также мы сейчас активно развивает бартерную программу с контакт-центрами, чтобы обучить систему искусственного интеллекта делать аналитические выводы на основе реальных диалогов операторов и абонентов. С нашей стороны мы предоставляем контакт-центрам партнерам в пользование сервис речевой аналитики DataSpeech AI на 1 год по себестоимости обработки 1 мин. разговора. Аудиозаписи и текст скрипта продаж будет использован исключительно с целью обучения нейронной сети, разметки данных, выявление триггеров и построения дерева диалога.

Мы можем быть друг другу полезны. Прошу уточнить, когда Вам будет удобно обсудить возможности бартера? С уважением, Засидкевич Михаил Исполнительный директор DataSpeech AI Скайп: zasikskype +7 985 187-187-2 (whatsApp, TG)


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »