ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


13 марта 2018 19:12

Срочно нужна помощь в техническом вопросе!



Koroktov Evgeneiy
Koroktov Evgeneiy,
Project Manager,
TelesalesService


Добрый день, подскажите пожалуста сталкивался ли кто с таким вопросом? Заказчик хочет что бы при переводе клиента А,который поступил с входящей лини в наш кц, наш КЦ переключал с дозвоном в другой кц, причём другой кц хочет что бы у них отображался при входящем от нас звонке номер клиента с которым общаемся мы. Мы находимся на разных АТС.


Комментарии:

Показаны записи 1-5 из 5.

Бибик Сергей Михайлович

Бибик Сергей Михайлович, 10 апреля 2018 19:12

Поднимаете транк между двумя колл-центрами. и в рамках его осуществляете перевод звонков. из + отсутствует плата за исходящий звонок.

Муравьёв Егор

Муравьёв Егор, 29 марта 2018 12:58

Евгений, добрый день! Мы в Sufnlower Communications делаем это так: из нашей системы отправляем номер звонящего. Делаем прямой транк с их атс, чтобы мы передавать АОН клиента

Еловик Елена Юрьевна

Еловик Елена Юрьевна, 27 марта 2018 13:48

Евгений приветствую. У нас такая же задача встала. Если решим поделюсь технологией)) добавляйтесь в друзья.

Koroktov Evgeneiy

Koroktov Evgeneiy, 14 марта 2018 10:19

Добрый день. Проблема заключается в том, что нам нужно совершать в стороний кц звонок и естественно у них отображается наш исходящий номер. Им нужен номер клиента. В этом вся пробема. У них свой софт который писался для их компании. У нас манго-офис.

Букашин Денис

Букашин Денис, 13 марта 2018 20:14

А в чем проблема? Какая платформа КЦ? В целом довольно простая задача


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »