ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


15 сентября 2017 15:14

Сравнение платформ коллцентра Infinity и Webitel



Аниканов Вадим Викторович
Аниканов Вадим Викторович,
независимый консультант,
anikanov.com


Коллеги, доводилось ли сравнивать эти две системы, или просто имели ли опыт использования хотя бы одной из них?

Буду благодарен за любые комментарии "из окопов".


Комментарии:

Показаны записи 1-4 из 4.

Воложинец Вера Геннадьевна

Воложинец Вера Геннадьевна, 27 сентября 2017 17:29

Добрый день, я и Инфинити уже года 4 или 5. Интерфейс крутой, возможности очень большие!! НО есть одно большое НО - это техподдержка Инфинити. Для нас это стало самой большой проблемой!

Бараков Павел Андреевич

Бараков Павел Андреевич, 20 сентября 2017 09:10

Нами реализованы проекты по внедрению колл-центров для:

Пермской Городской Думы, ОАО «Пермэнергосбыт», ОАО «Тюменьэнергосбыт», МЦ «Любимый доктор», ООО «ПЦРП», ООО «ПФРП», АН «Перспектива», ООО «ЛУКОЙЛ УРЦ» и др.

И ничего не могу сказать про Webitel, но Infinity у нас закрывает абсолютно все потребности наших клиентов. А так же мы создаем ботов для telegram, viber и вконтакте, что так же интегрируется с Call центром Infinity.

Аниканов Вадим Викторович

Аниканов Вадим Викторович, 19 сентября 2017 15:17

Здравствуйте, Павел и коллеги! Конкретных вопросов для сравнения у меня, к сожалению, нет. Надеялся услышать истории реальных пользователей типа "мы перешли с одного на другой, потому что ...", или "примерялись к обоим системам, но в итоге выбрали ХХХ, так как...", или "в обоих системах увидели такое-то ограничение, поэтому отмели обе в пользу ZZZ".

Понимаю, что это все весьма неконкретно.

Спасибо!

Бараков Павел Андреевич

Бараков Павел Андреевич, 18 сентября 2017 12:09

Добрый день, Вадим! А что необходимо сравнивать? Мы внедряем Call центр Infinity уже много лет. Отвечу на интересующие вопросы


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »