ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


15 сентября 2017 15:14

Сравнение платформ коллцентра Infinity и Webitel



Аниканов Вадим Викторович
Аниканов Вадим Викторович,
независимый консультант,
anikanov.com


Коллеги, доводилось ли сравнивать эти две системы, или просто имели ли опыт использования хотя бы одной из них?

Буду благодарен за любые комментарии "из окопов".


Комментарии:

Показаны записи 1-3 из 3.

Зубарева Ксения Леонидовна

Зубарева Ксения Леонидовна, 04 декабря 2017 15:28

Используем Инфинити, интефейс приемлемый, возможностей достаточно для небольшого контактного центра (до 50 операторов). Мануалов нет, детального описания отчетов нет, количество бесплатных консультаций ограничено, сейчас ведем переписку с техподдержкой о том, что ATT должно быть в отчетах по умолчанию, они убеждают, что нет... Очень сложно с ними работать. Платформа приемлемая, но техподдержка - нет.

Иванова Вера Ивановна

Иванова Вера Ивановна, 27 сентября 2017 17:29

Добрый день, я и Инфинити уже года 4 или 5. Интерфейс крутой, возможности очень большие!! НО есть одно большое НО - это техподдержка Инфинити. Для нас это стало самой большой проблемой!

Аниканов Вадим Викторович

Аниканов Вадим Викторович, 19 сентября 2017 15:17

Здравствуйте, Павел и коллеги! Конкретных вопросов для сравнения у меня, к сожалению, нет. Надеялся услышать истории реальных пользователей типа "мы перешли с одного на другой, потому что ...", или "примерялись к обоим системам, но в итоге выбрали ХХХ, так как...", или "в обоих системах увидели такое-то ограничение, поэтому отмели обе в пользу ZZZ".

Понимаю, что это все весьма неконкретно.

Спасибо!


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »