ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


05 июля 2017 16:08

Про омниканальность клиентского опыта, аналитику CJM, проактивные исходящие взаимодействия и про многое, многое другое...



Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров


Рад сообщить Вам о том, что вышло в свет очередное четвертое издание аналитического отчета с результатами "Глобального Бенчмаркингового (сравнительного) исследования рынка контактных центров в России и странах региона".

Уже на протяжении нескольких лет мы ежегодно проделываем эту очень важную аналитическую работу для развития индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в России и странах региона, для информирования участников рынка о ключевых трендах развития, их влияния на бизнес, даем прогнозы и рекомендации экспертов.В ходе глобального анкетирования, опросов руководителей и ведущих менеджеров контактных центров, в котором приняло участие более 150 контакт-центров из России и соседних стран, в течение с августа 2016 по апрель 2017 мы собрали грандиозный объем информации, обработали полученные данные, проанализировали, провели сравнение полученных результатов и глобальных бенчмарков по всему миру.Итоги нашей работы опубликованы в 6 Разделах Аналитического Отчета «Глобальное бенчмаркинговое исследование контактных центров. Россия и страны СНГ – 2016/2017»:

Я уверен, что наш Отчет станет надежным ориентиром и поможет вам с успехом достичь поставленных целей в управлении контактным центром и в улучшении клиентского опыта.Узнать информацию об отчете, заказать полную версию отчета или отдельные разделы на выбор можно на странице: http://contact-center-benchmark.ru/?page_id=189 Желаем Вам интересного изучения подготовленных материалов исследования.


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »