ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


22 января 2016 17:24

LiveTex сделал Telegram для техподдержки и продаж



Тимошенко Анна Сергеевна
Тимошенко Анна Сергеевна,
PR-менеджер,
ООО «ЛайвТекс»


LiveTex сделал b2b-инструмент для продаж и поддержки через Telegram. Компании смогут обслуживать обращения из Telegram в одном окне наряду с обращениями из других каналов. Пользователи получат все преимущества общения в популярном мессенджере.

LiveTex интегрировал мессенджер Telegram в свою систему для продаж и обслуживания клиентов через цифровые каналы. Решение LiveTex позволяет бизнесу не только подключить дополнительную точку контакта со своими клиентами, но и встроить этот канал в бизнес-процессы компании.

«Когда что-то становится популярным, бизнес ищет способы это использовать — Tele2, Росбанк, Промсвязьбанк уже экспериментируют с Telegram. Однако ограниченный функционал мессенджера не удобен для большинства компаний. Интегрировав Telegram с системой LiveTex, мы сделали полноценное b2b-решение», — генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.

Telegram от LiveTex учитывает потребности компаний. Помимо стандартных функций: переписки, обмена ссылками и файлами b2b-мессенджер имеет маршрутизацию по отделам, передачу чата, «быстрые» сообщения. Работа с обращениями от пользователей Telegram происходит в Приложении оператора LiveTex, а не в Telegram-аккаунте компании. Там же, в одном окне, обслуживаются обращения из других каналов: веб- и мобильного чата, офлайн-форм и форм заказа звонков. Контекст всех обращений сохраняется. В личном кабинете доступны инструменты отчетности, контроля качества сервиса и работы операторов.

Пользователи получают все преимущества общения в популярном мессенджере: доступ к сообщениям одновременно с нескольких устройств, дополнительную защиту приватности, отсутствие рекламы и т.д.

Сбор заявок на интеграцию уже открыт. Протестировать сервис с точки зрения пользователя можно, пообщавшись со специалистами технической поддержки LiveTex.

Мессенджер Telegram стал еще одним каналом коммуникации в рамках платформы LiveTex наряду с веб- и мобильным чатом, Генератором лидов, сервисом заказа звонка, co-browse и другими. «В 2016 году компании будут стремиться подключить максимальное количество каналов и интегрировать их с CRM-системой компании, чтобы предоставить клиентам наиболее удобный способ связи и оптимизировать издержки на обслуживание», — Владимир Бакутеев.


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »