ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


13 ноября 2017 16:56

Как отношение операторов call-центра к продажам влияет на товарооборот?



Салтунов Алексей
Салтунов Алексей,
Бизнес-тренер, эксперт по обучению операторов call/contact-центров,
Салтунов.ру


Руководители многих торговых компаний регулярно задаются вопросом увеличения товарооборота. Конечно, на увеличение объемов продаж влияют различные факторы. Мне, как бизнес-тренеру, хорошо известно, что одним из таких факторов является отношение к продажам сотрудников передней линии.

Сотрудники передней линии - это сотрудники, которые непосредственно общаются с клиентами. Это понятно, что отношение сотрудников к продажам влияет на их показатели, скажите вы мне. "Подумаешь, Алексей, ты нам открыл Америку?!" Да, конечно, в теории это все понятно, а что вы можете с этим сделать? В этой заметке я хочу с вами поделиться опытом, как можно изменить настрой сотрудников и увеличить объемы продаж.

Работая с операторами call-центра в одном крупном Интернет-магазине, при анализе показателей и статистики, я увидел эту зависимость. Если у оператора call-центра негативное отношение к акциям и товарам компании, то и показатели будут очень низкие, и, наоборот, если у операторов позитивное отношение, то и показатели будут в разы лучше. И, как только я помогал сотруднику call-центра, у которого плохие результаты совершить продажу самому себе, то его статистика и показатели улучшались во много раз.

Если вы планируете существенно увеличить объемы продаж, то вам нужно помочь сотрудникам совершить внутреннюю продажу! Очень важно, чтобы оператор call-центра продал сам себе компанию, продукт компании, и профессию. Как это можно сделать, спросите вы? Вам нужно задать ряд вопросов сотрудникам продающего подразделения и попросить их письменно дать развернутый ответ.

Итак, вопросы, которые помогут вам улучшить показатели продаж:

Какие вы плюсы видите для себя, работая в компании?

Почему вы можете гордиться компанией?

Почему клиенты выбирают именно вашу компанию?

Какие у компании основные преимущества на рынке?

Чем уникален продукт вашей компании?

Какую практическую пользу и выгоду несет ваш продукт клиентам?

Почему клиенты должны покупать именно у вас?

Какую выгоду для себя вы получаете, занимаясь продажами?

Что именно вас привлекает в продажах?

Каких именно целей вы достигаете, занимаясь продажами?

Что именно вам нравится в профессии оператора call-центра?

Какими качествами и навыками должен обладать эффективный оператор call-центра?


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »