ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


29 November 2018 13:36

Как лучше замотивировать операторов в возрасте на качественную работу?



Гусева Елена Гумаровна
Гусева Елена Гумаровна,
Руководитель отдела Телемаркетинг,
БИТ Мастер, ООО


Добрый день!

Возникла такая проблема. Сталкиваюсь с тем, что в службах такси в основном работают операторы в возрасте от 36 до 60 лет, при этом работают не качественно: грубят водителям и клиентам, сбрасывают звонки. уволить их не могут, потому что в городе проблема с поиском персонала. Кто сталкивался с такой проблемой и что можно предпринять?

Заранее спасибо Всем!


Комментарии:

Showing 1-4 of 4 items.

Сергеева Юлия Андреевна

Сергеева Юлия Андреевна, 22 December 2018 15:53

Елена, вопрос актуален, уверена, не только в вашем случае. Основная проблема - это разница в возрасте между административным составом и штатом операторов. На опыте нашего направления были введены административны мероприятия, которые были прозрачны. Важно не просто оповестить сотрудников, но и привести пример причиннно следственной связи, как влияет каждая из ошибок на бизнес. Если сокращение звонков, следовательно сокращается штат сотрудников, не думаю, что кто-то готов потерять своё рабочее место.

Макарова Анна

Макарова Анна, 06 December 2018 03:20

А до сотрудников доводили правила работы с клиентами? Возможно это делалось номинально или не достаточно часто. В моей практике было нечто подобное. Мы начали с того, что провели оценку 360 градусов и определили слабые зоны. А так же для себя я выявила точки на которые можно давить, чтобы побудить человека. Для кого-то это были деньги или признание или амбиции и т.д. Попробуйте. По крайней мере у вас будут возможные рычаги воздействия.

Мы ежедневно с каждым сотрудником прослушивали разговоры, им пришлось оценивать себя и друг друга. Параллельно с этим шел набор сотрудников. В нашем случае сотрудники почувствовали конкурентную борьбу. Тем более, что зарплата была предложена конкурентная. И изначальные разговоры на тему "Да кто пойдет на такую работу" сменились на "Что еще сделать, чтобы стало лучше".

Я не говорю, что было легко. Это были почти 5 месяцев систематической работы, когда я просто жила в офисе. Были и конфликты. Сотрудники, которые не смогли изменить свой подход - уволились. И самое интересное после их ухода стало реально легче работать, даже когда нагрузки стало больше. Какая-то токсичная зараза перестала отравлять остальных.

Чернуха Андрей Михайлович

Чернуха Андрей Михайлович, 01 December 2018 07:51

Давайте расширим: как мотивировать возрастных сотрудников, которые работают так, как привыкли, а не так, как нужно клиентам? Если такси, как объект, ограничивает фантазию, можно взять, например, Почту России )

Аристархов Дмитрий Владимирович

Аристархов Дмитрий Владимирович, 29 November 2018 14:05

Сервис приема заявок на перевозки такси очень легко автоматизируется. Инвестиции в технологии быстро окупятся, а клиенты будут довольны высоким качеством обслуживания роботом и инновациям.


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »