ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


14 июня 2017 12:47

Как корректно запросить у клиента согласие на обработку персональных данных по телефону



Борисова Юлия Андреевна
Борисова Юлия Андреевна,
Руководитель группы по сохранению лояльности клиентов,
OZON.ru


Коллеги, добрый день!

Хотелось бы услышать Ваше мнение относительно того, как корректно, просто и понятно запросить у клиента согласие на обработку его персональных данных при регистрации клиента в ИМ по телефону? Зачастую вопрос: "Даете ли Вы согласие на обработку своих персональных данных?", звучит для клиентов не понятно и пугающе. Насколько уместно, в данном случае, изменить фразу на: "Даете ли Вы согласие на использование нами Ваших анкетных сведений?".

Аналогичный вопрос относительно фразы: "Согласны ли Вы на условия оферты?" при оформлении заказа оператором с клиентом по телефону.

Буду рада любым предложениям и комментариям по фразам.


Комментарии:

Показаны записи 1-6 из 6.

Борисова Юлия Андреевна

Борисова Юлия Андреевна, 20 июня 2017 14:24

Коллеги, спасибо за комментарии и идей.

ЛАРИСА ВЛАДИМИРОВНА ПРОВОРНАЯ

ЛАРИСА ВЛАДИМИРОВНА ПРОВОРНАЯ, 19 июня 2017 13:33

Юлия, здравствуйте.Вы правы, каждый клиент, обратившийся в КЦ сразу слышит IVR уведомление об обработке персональных данных . Разговоры записываются, и случаев категоричного отказа от обработки данных не поступало. Уточняющих вопросов по этому поводу не задают ( еще раз опросила операторов). Персональные данные клиентов применяются исключительно в рамках функционала компании- работа с дебиторкой, уведомления, предупреждения.

Борисова Юлия Андреевна

Борисова Юлия Андреевна, 16 июня 2017 12:23

Елена, добрый день. Речь идет только о действиях при диалоге с оператором по телефону. Если клиент регистрируется сам на сайте или оформляет заказа, то форма включает согласие. С 1.07 повышаются штрафы и ужесточаются меры, в связи с этим и возник вопрос.

Борисова Юлия Андреевна

Борисова Юлия Андреевна, 16 июня 2017 12:19

Лариса, добрый день. Спасибо за комментарий. Это получается при каждом звонке клиента звучит данная информация? Уточните, а клиенты потом оператору не задают вопросы, что им не понятна формулировка и в связи с чем он дает согласие?

ЛАРИСА ВЛАДИМИРОВНА ПРОВОРНАЯ

ЛАРИСА ВЛАДИМИРОВНА ПРОВОРНАЯ, 15 июня 2017 09:56

Добрый день,Юлия. На IVR , сразу после представления, у нас записан скрипт , что Разговоры записываются, и оставаясь на линии клиент подтверждает свое согласие на обработку персональных данных.

Смирнова Елена Александровна

Смирнова Елена Александровна, 14 июня 2017 18:14

Юлия, добрый день!

А клиент перед этим заполняет какую-то форму, которая может считаться получением согласия? Или всё происходит только по телефону? Во втором случае, боюсь, могут быть юридические сложности, т.к. Роскомнадзор даёт разъяснения, что "Получение согласия на обработку персональных данных по телефону, посредством СМС-сообщений действующим законодательством Российской Федерации не установлено."


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »