ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


12 June 2018 13:49

Глобальное Бенчмаркинговое Исследование Контактных Центров стартовало!



Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров


Уже на протяжении многих лет (с 2012 год) мы ежегодно проделываем эту очень важную для развития информационного пространства индустрии клиентского опыта (CX) и контактных центров (КЦ) России и стран региона исследовательскую работу.

В ходе глобального онлайн анкетирования и телефонных опросов руководителей и ведущих менеджеров контактных центров, в котором ежегодно принимает участие более 150 контакт-центров из России и соседних стран в период с мая по сентябрь, мы собираем грандиозный объем информации, обрабатываем полученные данные, анализируем их и проводим бенчмаркинг (обезличенное сравнительное исследование) собранных данных, полученных результатов и глобальных ориентиров по всему миру.

Итоги нашей работы публикуются в ежегодном Отчете «Глобальное бенчмаркинговое исследование контактных центров и CX. Россия и страны СНГ»

В настоящее время готовится пятое издание Отчета, которое будет включать 7 тематических разделов:

  1. СТРАТЕГИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА | Перейти к анкете >>
  2. ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ | Перейти к анкете >>
  3. ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ | Перейти к анкете >>
  4. РОБОТИЗАЦИЯ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В КЦ | Перейти к анкете >>
  5. АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ (анкета будет доступна после 20 июня)
  6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ(анкета будет доступна после 20 июня)
  7. ОПТИМИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (анкета будет доступна после 20 июня)

Ожидаемое время выхода отчета в свет — 15 октября 2018.

Предыдущее четвертое издание (2017) можно заказать по ссылке здесь >>.

Для подготовки очередного исследования мы используем информацию, полученную в ходе собственного анкетирования и опросов, проводимых нами в России и странах региона c 2012 года, а также данные по рынку контактных центров и CX индустрии по всему миру, полученные из предыдущих отчетов The Global Contact Centre Benchmarking Report компании Dimension Data. Также мы будем использовать данные, полученные от наших коллег из других стран и партнерских национальных ассоциаций.

От имени Национальной Ассоциации Контактных Центров, ежегодно выступающей заказчиком данного исследования в России и странах региона, я приглашаю всех участников рынка присоединиться к нам и принять участие в исследовании, заполнив наши онлайн анкеты или ответив на вопросы наших агентов по телефону или в социальных сетях. Мы благодарны всем участникам, партнерам, экспертам, авторам, продюсерам, благодаря которым мы сможем собрать данные о нашем рынке и поделиться с каждым важной информацией о рыночных тенденциях, об их влиянии на бизнес и ценными рекомендациями, которые помогут всем участникам рынка контактных центров в будущем.

Я уверен, что наш ежегодный Отчет станет для вас и ваших коллег надежным ориентиром и поможет вам с успехом достичь поставленных целей в управлении контактным центром и в улучшении клиентского опыта.


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »