ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


31 октября 2016 11:01

Финал Гран При Менеджеров Контакт-Центров состоится 10 ноября



Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров


Битва ведущих менеджеров контакт-центров за Гран При первого открытого чемпионата профессионального мастерства состоится 10 ноября 2016 года в Москве в рамках программы VII Недели Контактных Центров — CC Week — 2016.

Целью проведения Чемпионата менеджеров КЦ является повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации менеджеров контакт-центров.

Принять участие в Чемпионате может любой менеджер контакт-центра, в зону ответственности которого входит или управление трудовыми ресурсами, или управление качеством, или управление персоналом. Предварительные квалификационные требования к менеджерам не применяются.

Чемпионат проводится в Москве 10 ноября 2016 в формате письменного очного экзаменационного теста, состоящего из 30 вопросов и двух практических заданий, на прохождение которого отводится 120 минут. Результаты экзаменационного теста будут объявлены участникам вечером 10 ноября.

Начало чемпионата в 14:00

Окончание программы в 20:00

Результатом участия в чемпионате — прохождения экзаменационного теста — станет независимая, объективная оценка (итоговый балл) уровня профессиональных знаний и навыков менеджера, отвечающих требованиям современных международных стандартов.

Участник, набравший наибольшее количество баллов по итогам оценки в сравнении с другими участниками, (при условии преодоления минимального порога, необходимого для квалификации 30 баллов из 40) становится Чемпионом Гильдии Менеджеров Контакт Центров:

… по управлению трудовыми ресурсами (WFM)

… по управлению качеством (QM)

… по управлению персоналом (HR)

Также будут названы имена призеров (второе, третье место) и имена участников, получивших сертификаты соответствия.

Участник, преодолевший по итогам оценки квалификационный порог равный 30 баллам из 40, получает Сертификат соответствия ICCCI по выбранному для проверки знаний направлению:

  • Сертификат «Операционный Менеджер» (WFM/QM)

или

  • Сертификат «Менеджер по управлению персоналом» (HR)

Узнайте больше о Гран При менеджеров контакт-центров, условиях участия, требованиях и критериях оценки на странице http://callcenterevent.ru/cc-week/?page_id=2313 или по телефону Горячей линии: +7 495 995 80 07


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »