ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


17 октября 2017 15:39

Чаты в КЦ



Radko Svetlana
Radko Svetlana,
Менеджер по работе с корпоративными клиентами,
Key Solutions


Коллеги, всем добрый день!

Ранее я работала в продажах в банке Тинькофф, где на моих глазах появилась и активно росла поддержка клиентов в ЧАТах. Сейчас работаю в тренинговой компании, до моего появления в компании был реализован проект по созданию стандартов общения в чатах для Промсвязьбанка. И уже после моего прихода в компанию мы работали над стандартами общения в чатах для Ростелекома и для Альфабанка ( очень разные компании, соответственно, и полярно разные проекты). Поделитесь Вашим опытом, кто задумывается над созданием ЧАТ-поддержки клиентов? Кто уже реализовал? В каких масштабах? Правда, что клиенты не уходят с "телефона" в "чат", а чат - это возможность говорить с теми, кто раньше молчал?


Комментарии:

Показаны записи 1-2 из 2.

Половников Константин

Половников Константин, 24 октября 2017 16:01

не уходят в чат, а используют чат когда по телефону сложно говорить - либо сервис труднодоступен(ожидание) либо дорого

Аристархов Дмитрий Владимирович

Аристархов Дмитрий Владимирович, 17 октября 2017 16:19

Светлана, спасибо за интересную тему, мы ее будем широко обсуждать на ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ШОУ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках CC WEEK | 1 — 2.11.2017: http://callcenterevent.ru/cc-week/?page_id=2058

Там Вы сможете встретить более 400 Ваших коллег и обсудить эту и другие темы. Регистрация: http://callcenterevent.ru/cc-week/?page_id=29

Участники: https://callcenterguru.ru/events/125/participants


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »