ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


21 сентября 2018 19:17

Чат-боты в клиентском сервисе. Требования к разговорным интерфейсам или как автоматизировать процессы обслуживания клиентов через чат-ботов



Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров


Рынок чат-ботов, понимающих естественный язык и применяемых для обслуживания клиентов в КЦ, продолжает бурный рост. Контакт-центры не могут оставаться в стороне и должны быть готовы к роботизации процессов взаимодействия с клиентами. Для руководителей контакт-центров и ведущих менеджеров, отвечающих за внедрение новых технологий в КЦ, критически важным становится умение сориентироваться среди предлагаемых рынком технологий, выработать требования к чат-боту и создать корректное ТЗ на разработку.Будем рады видеть Вас и ваших коллег на Macтep-клаcce "Чат-боты в клиентском сервисе. Требования к разговорным интерфейсам или как автоматизировать процессы обслуживания клиентов через чат-ботов", который проведет Анна Зубкова - непревзойденный (и очаровательный) Гуру в области голосовых ассистентов, умных чат-ботов и разговорных интерфейсов. Мастер-класс Анны состоится 29 октября в рамках обширной программы CC Week - 9 Недели Контактных Центров, проводимой Сообществом профессионалов Call Center Guru.

Для участия в Macтep-клаcce необходимо зарегистрироваться по ссылке: callcenterevent.ru/cc-week/agenda/master-classes/mk13/ Количество мест ограничено!

В программе Macтep-клаcca:

  • Подробно разберем известные российские и зарубежные примеры реализации чат-ботов в различных отраслях (ритейл, банки, телеком, страхование и т.д) и для различных задач (информационные боты, боты-суфлеры, HR-боты и т.д.).
  • Выделим лучшие практики и типичные ошибки при разработке чат-ботов. На примерах поймем, какие критичные параметры необходимо включать в ТЗ на разработку чат-ботов.
  • Разберем сценарии, темы, вопросы-ответы, которые можно заложить в чат-бота.
  • Проанализируем особенности каналов для чат-бота (сайт, телефонный канал, социальные сети, мессенджеры, виртуальные консультанты Яндекс.Алиса, Google Ассистент) и научимся методике подбора каналов для конкретного бизнеса.
  • Проведем разбор технологий, платформ и продуктов на рынке разговорного AI в России и поймем, по каким критериям отбирать исполнителя под ваш проект.

Как результат участники получат готовое ТЗ на разработку чат-бота для своей компании и личную консультацию от Анны Зубковой.

Если у Вас еще нет аккредитации на CC Week, ее можно оформить на льготных условиях на странице: http://callcenterevent.ru/cc-week/registration/

Контакты для справок:T: +7 495 995 80 07

Web-Chat: http://callcenterevent.ru/cc-week/agenda/master-classes/

Ждем Вас на событиях IX CC Week 2018!


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »